ФЭНДОМ

LBX навсегда - последняя серия второго сезона мультсериала "LBX - битвы маленьких гигантов" и сто вторая серия в целом. 

СюжетПравить

Общими усилиями всех игроков LBX, удалось заключить Мизере-Комманд в "Великую Сферу", обездвижить его, и отрезать армию Векторов от "Великой Сферы". Но вдруг, из-за атаки Вектора на "Утка-шаттл" Джастин, Нильс и остальные оказываются без возможности управлять роботами через коллекторы управления и застревают в них. Не имея иного выбора, Ван, Хиро и Ран бегут в Мизере-Комманд, чтобы разобраться с Мизере напрямую. Мизере замечает это и решает устроить им хороший прием.

Игроки со всего мира отчаянно защищают "Великую Сферу" и сдерживают Векторов во что бы то ни стало, в то время как доктор Джон Ямано и другие чинят систему коллекторов управления, чтобы освободить игроков, которые оказались в ловушке.

Тем временем Ван, Хиро и Ран прибыли в центр управления Мизере-Комманд, заметив, что тело Мизере безжизненно лежит на земле. Затем их приветствует Королевский легион Мизере, наблюдающий за ними сверху. Он спрашивает, почему они продолжают мешать ему, когда он пытался дать им счастье. Ван ответил, что они не хотят, чтобы их принуждали к счастью. Голограмма Мизере появилась, когда он издевался над тем, что люди - не более чем чипы в цепях. Хиро был взбешен и заявил, что они не проиграют ему. Ран и Ван согласились, и последний бросает Д-Чип, чтобы вступить в бой против Королевского легиона Мизере в битве LBX.

Снова высмеивая, если несовершенные существа, такие как Ван и другие, могут победить совершенное существо, как сам Мизере, они начали битву. Тем не менее, Королевский легион Мизере оказывается трудным соперником, потому что он может делать более точные и быстрые движения (ведь Мизере слился с Королевским легионом), и он использует режим рыцаря (которым отразил "Баллистические клинки" Ахиллеса D9), режим Овердрайва и огненный режим против них, в основном нанося тяжелый урон Минерве плюс.

Ван заставил Одина МК-2 превратиться в самолёт, а Королевский легион Мизере тоже превратился в самолёт и пустился в погоню за ним. Ему удалось догнать и протаранить Одина, прежде чем использовать "Залп Стингера", чтобы сбить его. Ахиллес D9 перехватил спец-атаку "Истребитель" Королевского легиона Мизере, который предназначался для Одина МК-2, но был поставлен на колени. Один МК-2 пытается ударить, но Королевский легион Мизере отбивается от этого и толкает обоих LBX вдаль. Он использует "Дыхание огня" на Ахиллесе D9, но Минерва плюс подставляет себя под удар, спасая Ахиллеса и разрывается на куски, к большому шоку Вана и Хиро.

Несмотря на то, что Ран опечалена тем, что её LBX был разрушен и Мизере насмехался над тем, что делать что-то бессмысленно, Ран ответила, что борьба за друзей - не бессмысленна. Хиро и Ван согласились с этим и активируют Двойной режим V и Двойной экстремальный режим соответственно. Они используют эти формы для борьбы с Королевским легионом Мизере и Ахиллесу D9 Хиро удалось оцарапать Королевского легиона. Потрясенные этим внезапным откровением, Ван и Хиро начали контратаку, нанося урон Королевскому легиону, прежде чем они оба соответственно используют спец-атаки "Величественное сияние" и "Большой взрыв".

Их атаки наносят критически невосполнимый урон Королевскому легиону и даже отсекают ему правое крыло. Ван и Хиро используют командную спец-атаку "Два крыла": Один МК-2 и Ахиллес D9 объединяются в легендарную птицу-феникс, которая обрушивает на Королевского легиона Мизере свою мощь и полностью уничтожает его. Ран ликует, что Вану и Хиро удалось победить Королевского легиона Мизере, благодаря Ран (её Минерва плюс героически пожертвовала собой ради товарищей). Их празднование было прервано, когда тело Мизере вернулось к жизни, но вернулось к первоначальной форме андроида. Мизере принимает свое поражение и позволяет Вану и его друзьям делать все, что им нравится, после чего падает в обморок и отключается. Все Векторы, которые были активны, внезапно прекратили функционировать до того, как Ван связался с доктором Джоном Ямано и сообщил, что им удалось победить Мизере. Ами и остальные обрадовались, так как одновременно починили систему коллекторов управления и открыли для них люки. Все в мире тоже были рады, и доктор Ямано поздравил их с безоговорочной победой.

Однако празднование было прервано, когда Мизере-Комманд начал трястись, как землетрясение, и выяснилось, что гигантский робот начинает разваливаться, к большому разочарованию. Что еще хуже, их выход был заблокирован обломками и "Пятидесятизарядный Бластер", который оказался в комнате, активирован и начал свой обратный отсчет до взрыва, который произойдёт через 5 минут. Все, включая доктора Харуку Озору, были потрясены, узнав об этом.

Трио в ловушке пытаются сделать свой путь, но один из обломков дал Вану и Хиро трудное время. Ран использует свой удар каратэ, чтобы разбить его, позволяя им покинуть комнату и они продолжают бежать к выходу.

Трио в конце концов удалось достичь выхода, но к их ужасу, он слишком высоко от земли, в результате чего Ран впадает в отчаяние. Однако Хиро призывает их не сдаваться и они сделают все возможное, чтобы вернуться к друзьям. Поскольку отсчет продолжается, все в "Утка-шаттле" были в отчаянии, беспомощны, чтобы спасти трио. Слова Гордона, что надо попытаться спасти их, даже если он сам по себе, дали идею доктору Ямано и попросил о помощи в её реализации.

Ван, Хиро и Ран пытались найти место для прыжка, прежде чем они прыгнули вместе, когда обратный отсчет достиг нуля, и "Пятидесятизарядный Бластер" начал взрываться. Трио, думавшее, что они погибли при взрыве, замечает, что они плавают, и пейзаж весь небесно-синий и усеян звёздами. Хиро и Ран заметили, что LBX их друзей находятся рядом и каждый держит оптический фотонный генератор (OPG), чтобы создать миниатюрную "Великую Сферу", которая защитила их от взрыва (именно это и планировал доктор Ямано). Все были рады узнать, что с Ваном, Хиро и Ран все в порядке и встречают их радостным взглядом. Наблюдавший за ними Курт Брайнт сказал, что они просто не умеют сдаваться, что было расценено Гордоном и Сэндо как самое большое упрямство. Жители Токио и игроки LBX со всего мира, собранные для великой битвы с Мизере ликуют и приветствуют своих великих героев. С Ваном и его друзьями связывается Джон, Ван радостно выражает своему отцу всеобщую благодарность за создание LBX, которые спасли весь мир от разрушения. Хиро восторженно говорит Вану и Ран, что они теперь - настоящие супергерои, с чем они согласились (а почему бы и нет?). Ван благодарит всех своих друзей и LBX за помощь в спасении мира.

ПерсонажиПравить

ПротагонистыПравить

АнтагонистыПравить

РоботыПравить

Роботы протагонистовПравить

Роботы антагонистовПравить

Специальные атакиПравить

Специальные режимыПравить