ФЭНДОМ

11 молний только вперёд! против LBX битвы маленьких гигантов - Анимационный фильм-

кроссовер. Его премьера состоялась 1 декабря 2012 года. Это первый фильм для LBX Битвы маленьких гигантов и третий фильм для 11 молний только вперед!

Интересные факты Править

  • В этом фильме Ван и Хиро получают Одина МК-2 и Ахиллеса D9.
  • Действие этого фильма происходит после 41 серии 2 сезона LBX Битвы маленьких гигантов.
  • В этом фильме три антагониста: Астер, Стерн и Флора.
  • В этом фильме герои 11 молний и LBX работают в команде

Персонажи LBX битвы маленьких гигантов Править

Персонажи 11 молний только вперед! Править

Сюжет Править

Команда Ариона Шервинда играет против команды Марка Эванса. Однако матч прерывает неожиданное восстание маленьких роботов, которое организовал Стерн. Тем временем Ван Ямано вместе с друзьями пролетает над стадионом где оставались команды. Ребята призвали своих роботов и начинали сдерживать натиск восставших роботов. Когда команды были обнаружены Ван и Хиро обратились к ним через своих роботов Икара зеро и Икара силы и попросили их с помощью своих способностей уничтожить табло и это уничтожило большую часть роботов Стерна. Позже появилась Флора и с помощью своих способностей начала стирать мир Ариона, но однако вместе с частью горда пропала и команда Марка Эванса. Команду Ариона спас подоспевший на стадион на летающим автобусе Фэй Рун. Они полетели за "Утка-Шаттлом" и оказались в лесу в другом измерении. В этом лесу они познакомились друг с другом и решили работать в команде, что бы спасти их миры. Они вместе проводили время, ночуя в лесу. Ван и Хиро рассказали им о маленьких роботах LBX и об экстроллерах, которыми они управлялись. Вдруг они услышали крик Флоры, так как на нее нападали роботы, но едва завидев Вана и Хиро они ушли. Ребята отвели Флору в их лагерь и начали за ней ухаживать, что бы она побыстрее пришла в себя. Ван и ей рассказал о роботах. Когда наступила ночь и все легли спать Флора вышла из палатки и попыталась их стереть, но у нее ничего не получилось, так как дух ребят сильнее, чем у нее. Братья Флоры Стерн и Астер решили их стирать, ослабляя их дух. Днем Ван, Хиро, Кацу, Ами и Флора пошли искать еду и заметили странную реакцию Флоры на цветы. Позже им пришлось столкнуться с дроидом-убийцей "Виверной". Дроид-убийца разрушил Ахиллеса и Пандору. Дроид был побежден тогда, когда роботы Хиро и Вана слились в одного. Позже вечером когда они возвращались домой и Кацу и Ами шли сзади Флора их стерла. Ночью Флора подложила в палатки команды Ариона экстроллеры Кацу и Ами, что заметил Жан-Пьер Лапин. Днем когда ребята встали, они начали ссориться. Вперед вышел Нжорд Сино и начал атаковать роботов. Чуть позже Флора стёрла Нжорда, что только углубило ссору. Жан-Пьер остановил ссору и рассказал про поступок Флоры. Флора объяснила, что это все подстроила она и ее братья. Она объявила про решающую битву против Астера и его команды "Разрушители" и роботов Стерна. Битва началась, но во время битвы роботов и футболистов, ребята начали ссориться. Арион Шервинд еле убедил свою команду сплотиться, точно так же поступили Хиро и Ван. Ребята победили братьев Флоры, но Флора была так переполнена ненавистью, что превратилась в свою тёмную сторону и выпустила своего робота Хелиорозу. Когда Хелиароза была побеждена, Флора начала еще больше злиться. Команда Ариона взялась за руки и к ним так же присоединились Астер и Стерн. С помощью своей командной работы они победили Флору и вернулись в свои миры.