ФЭНДОМ

Хикару Хошихара - Главный протагонист третьего сезона LBX Битвы маленьких гигантов.

Внешность Править

Хикару имеет светлые волосы, синие глаза и кожу более светлую, чем у Араты. Он носит белую майку, из-под которой выглядывает синяя футболка, тёмно- серые штаны с свисающими подтяжками.Точно также как и Арата, со второго эпизода носит форму комплексной академии Камуи Даймон.

Внешне похож на девочку.

Описание с официального сайта Править

Хотя он достаточно симпатичен, чтобы быть принятым за девочку на первый взгляд, он - надлежащий мальчик. Не понимает, почему его друзья настолько легко с ним общаются и не бросают это "гиблое дело". Обычно очень тихий, но становится яростным во время битвы или разговоров о LBX. Он демонстрирует свое впечатляющее умение - быть и спокойным, и агрессивным одновременно.

Hoshihara.Hikaru.full.1675213
Hoshihara.Hikaru.full.1493772

Хикару с ушками

Hikaru Hoshihara 2

Хикару Хошихара в школьной форме комплексной академии Камуи Даймон.

Личность Править

Хикару Хошихара тихий мальчик .Он недоверчив, из-за чего у него возникают трудности в общении. Очень милый и находчивый. Конкурентоспособный. Он из тех людей, предпочитающих биться с теми, кто сильнее его. Его личность меняется на протяжении всей истории. Он помогает Арате с учебой.

Роботы LBX Править

У Хикару было четыре робота. Самый первый робот - Немезида - был у него до поступления в академию. Второй робот, бывший у него недолго - ДС Оффенсер. Третий робот - Вал Спэрос - поврежден в битве с Бандитом, позже отдан Кайто. Четвертым был Вал Дивер, который и стал его главным роботом.

Появления Править