ФЭНДОМ

Флора-Одна из трех главных антагонистов в 11 молний только вперед! против LBX битвы маленьких гигантов.

Внешность Править

Флора имеет бирюзовые волосы, аквамариновые глаза и светлую кожу. Она носит белый комбенизон с розовыми полукругами у выреза и желтым цветком под полукругами, на комбинизоне вокруг коротких шароваров есть розовая юбка похожая на лепестки. На ногах она носит серо-белые сапожки с розовыми кружками. На шее у нее бирюзовая ленточка.

В фильме-кроссовере было показано, что у нее есть темная сторона-Темная Флора. В отличии от обычной Флоры ее волосы не бирюзовые, а темно-синие. Ее форма глаз меняется на более угловатую, а сами глаза становятся темнее. Она носит не комбинезон с юбкой, а черное платье с белой полоской и одним рукавом, и черными леггинсами. Ее сапоги становятся черными и более "угловатыми краями" сверху. Один рукав у нее отрезной. На шее у нее черное украшение с черными лепестками и красным цветком.

Личность Править

Флора в первую встречу командами показывает себя странной, дружелюбной и немного неуравновешенной девочкой с обостренным чувством справедливости.Это показано уже в середине фильма,мы узнаем что она,вместе с братьями, хочет искоренить борьбу между людьми и если бы не ребята то им бы это удалось.В конце характер Флоры немного раскрывается и мы узнаем что она более-менее добрая и очень любит цветы. 

Роботы LBX Править

Единственный ее робот- Хелиороза. Ее робот из будущего.

Появления Править

Впервые она появилась в фильме-кроссовере, как антагонист. Дальше она нигде не появлялась в аниме.

Факты Править

  • Изначально Флора должна была иметь розовые волосы с немного другой укладкой и завитыми концами, носить белое плаатье с золотящимися концами рукавов и пятнышками на подоле и иметь чёрные глаза. Также вместо цветка на шее она носила чёрную каплю и на ногах розовые сапожки. Вдобавок она была ниже ростом.