ФЭНДОМ

Фараон - временный робот Кацу Уолкера. Разработан Сторонниками Новой Зари специально для уничтожения Ахиллеса. Вероятно был разработан на основе Виндиго и/или Инбита. Фараон того же типа, что и Десантник, но мощнее его в три раза.
001

Кацу впервые видит Фараона

Внешность Править

У Фараона неправильной конусообразной формы голова, песчаного цвета корпус, такие же плечи с красными шипами, синие узоры, красные окуляры и огромные зубы на половину головы.

Техника Править

Оружие Править

Фараон сражается коротким загнутым мечом.

Способности Править

Прекрасно ходит по песку.

Специальные атаки Править

Его специальная атака неизвестна, так как он был побеждён в первое же своё появление.

Появления Править

Единственный раз в Проклятом золотом рыцаре. Его приобретает в переходе Кацу взамен уничтоженного Десантника у одного из членов Чёрной бригады. Фараон подчиняет Кацу и заставляет его сражаться с Ваном и Ахиллесом. Фараон бился на песке и имел преимущество перед противником. Своим клинком нила Фараон разрубает щит Ахиллеса. Когда у Ахиллеса остаётся ничтожно мало сил, активируется автоматический режим V. Ахиллес уничтожает Фараона и спасает Кацу.

Интересные факты Править

  • Фараона победил Ахиллес, впервые войдя в режим "V".
  • У Фараона есть точная копия - Анубис, который принадлежал двум людям, сопровождавшим Нильса Рихтера.
  • Фараонами называли правителей Древнего Египта.