ФЭНДОМ

Все о нем

Ground wall

атака великая стена

Ocean Blast

атака глубинная бомба

Тритон - пятый робот Джастина Кайдо, появляющийся во 2 сезоне. В битве Тритона с Зеноном было доказано, что Тритон слабее.

Описание Править

Внешний вид Править

Тритон был разработан компанией "Кибер Лэнс" специально для Джастина Кайдо. Робот использует только движения молота и настроен в соответствии со скоростью команд Джастина. Это новое поколение LBX, которое имеет способность нестандартной обработки информации.

Техника Править

Специальная атака Править

Глубинная бомба, Великая стена

Оружие Править

  • Клейкие нити: Тритон выпускает из своих рук прочные клейкие нити, которых достаточно, чтобы остановить движущийся поезд.

Появления Править

2 сезон Править

Используемый Джастином Кайдо для того, чтобы остановить неуправляемый поезд "Доктор", впервые появляется в 6 серии. Вскоре после этого Тритон участвует в тренировочной битве с Элизионом.

Тритон участвует в турнире Артемиды 2051 года. Его побеждает Лю Бей, но перед окончательным проигрышем Тритон успевает разрушить его специальной атакой.

В последней битве с Директорами Тритон побеждает Мару Надир Глубинной бомбой. Во время штурма "Будущей надежды" Тритон сражается с автономными роботами.

Вместе с Лю Беем и Жанной Д Арк Тритон тестирует силу нового робота- Сигмы Орбис. Он проигрывает бой.

Интересные факты Править

  • Тритон - сын Посейдона, бога морей и океанов из древнегреческой мифологии.
  • В битве между Тритоном и Зеноном было доказано, что Тритон слабее.
  • Тритон/Галерея
    Triton
    Jin x Triton

    Джастин и Тритон в игре