ФЭНДОМ

Стерн- один из трех главных антагонистов в фильме-кроссовере и младший брат Флоры.

Внешность Править

Стерн выглядит как очень маленький мальчик. У него короткие серо-коричневые волосы, темно-синие глаза и очень бледная кожа. Он носит светло-зеленое пальто с белыми деталями с фиолетовым цветком и фиолетовой полоской. Он носит обтягивающие брюки, похожие на колготки. Его обувь-серые сапоги с зеленым кружком вокруг которого черный ободок, с черной подошвой и зелеными полосками.

Личность Править

Стерн-тот тип человека которому все равно, что происходит вокруг. Он больше обращает внимание на себя и свою семью.Он любит свою сестру и во всем ей помогает. В конце фильма он вместе с Астером помогает Флоре осознать что битвы не всегда вызваны ненавистью.Добрый, понимающий и его даже можно назвать чутким, справедливым.

Робот LBX Править

Стерн не имеет одного конкретного робота их у него много. Он даже сам организовал восстание маленьких роботов на стадионе "Холи Роуд".

Появления Править

Он появился только в фильме-кроссовере. В аниме больше нигде не появлялся.

Факты Править

  • В протоверсии Стерн, в отличие от сестры, выглядел так же, за исключением одежды: он носил алое пальто без белого нарукавника, широкие серые в клетку брюки и розовые туфли. На правом бедре у него был бело-розовый чехол неизвестного назначения.