ФЭНДОМ

Сквозь Врата Судьбы - пятьдесят третья серия второго сезона и девяносто седьмая в целом.

Сюжет Править

Шокированные и разозлённые из-за того, что Мизере сделал копию Сигмы Орбис, Ван и другие решили сразиться с ней. Тем не менее, Сигма Орбис оказалась способной к формованию, потому что она содержит силу Элизиона, Минервы и Одиссея, не имея при этом слабости. Во время битвы Ран заметила, что Сигма Орбис имеет небольшое отставание между атакой и защитой.

Джастин понял, что Сигма Орбис требует совместной работы трех игроков для управления движением, атакой и защитой, и этот факт сохраняется, даже если это виртуальный LBX. Хиро также отмечает, что когда он, Ран и Ван не синхронизированы, элементы управления не работают, и они не могут выявить 100% возможностей Сигмы. Понимая, что это и есть слабость Сигмы Орбис, Икар зеро становится приманкой и сигнализирует Тритону, чтобы он сбил его с ног, прежде чем Икар мощь наносит добивающий Космоудар.

Успев победить Сигму Орбис, Тритон и Икар мощь используют Глубинную бомбу и Двойной удар Зеро, чтобы прикончить Вектора, тем самым защитив данные. Мастеру Отаку удалось собрать все данные. Профессор Озора и другие разработчики решили начать свою работу по созданию нового LBX, в то время как Мастер Отаку остается делать что-то еще, потому что что-то ему мешает.

Тем временем, Джессика и другие, с помощью "Файр Свитс", сумели победить LBX, которые охраняли Международную Федерацию LBX снаружи. Однако у Кобры были проблемы с открытием входа, потому что в этом месте была система высокого уровня безопасности. "Файр Свитс" и шеф Кайос требуют помощи от К.Р.О. для проникновения в основную систему Федерации и отключения безопасности. Несмотря на то, что Тайлер изначально выступал против того, чтобы взломать, поскольку это сложно, Мастер Отаку утверждает, что они должны взломать. Мастер Отаку объясняет, что он проследил предыдущую кибер-атаку и что она неожиданно произошла от главной системы этой фирмы. Тогда все начали подозревать, что связь Мизере с ней была слишком хороша, чтобы быть логичной, и считает, что его секрет лежит именно там, и они должны расследовать его. Аска спросила, как они могут проникнуть, поскольку взлом труден, и, как сказал Мастер Отаку, он использовал предыдущий метод, используя сканер виртуального пространства для отправки виртуальных LBX.

Главная система Международной Федерации LBX защищена брандмауэром под названием "Врата Судьбы" и защита там покруче, чем у Врат Януса, защищавших Метанойю-GX. Тайлер решает подобрать участников для этой миссии, то есть Вана, Хиро, и собирался выбрать Джастина для третьего члена. Тем не менее, Джастин предлагает, чтобы третьим участником была Ран, поскольку он объясняет, что они могут использовать больше силы, чем любая другая командная комбинация, исходя из того, что он понимает в битве против Сигмы Орбис. Ран согласилась и приняла участие в этой миссии с Хиро и Ваном.

Под руководством Мастера Отаку, им удается добраться до Врат Судьбы, и с помощью Минервы плюс, команде удается создать вход в главную систему Федерации. Тем не менее, программа устранения злоумышленников "Уроборос" (логически ее называют виртуальным дроидом-убийцей, но Хиро называет ее виртуальным LBX) была автоматически развернута при обнаружении. Трио начало сражаться с ним, но быстрые движения Уробороса и разбрасывание его заострённых щитов доставили им неприятности. Ван и другие показали Уроборосу их боевую комбинацию. Минерва плюс отвлекает Уробороса, и когда последний бросает свои щиты, два Икара бьют по обеим рукам, в результате чего его щиты прилипают к земле. Ван использует атаки "Священное копьё" и "Дробитель метеоритов", чтобы победить его. Победив стража, Мастер Отаку взломал основную систему и отключил систему безопасности Федерации.

Благодаря Вану и остальным, Джессике и остальные вместе с командой "Файр Свитс" удается проникнуть в Федерацию и начать расследование. В пути все заметили, что Курт вмешивается в какую-то часть стены и ему удается найти панель управления, которая открывает проход в секретную зону, о котором знали только Алан Уортон и несколько избранных. Курт сказал, что если и есть что-то, то только там. Гелато был удивлен и спросил, почему он знал об этом, несмотря на то, что был тестовым игроком. Курт ответил, что он любопытный тип. Команда проникновения разделяется, и товарищи по команде Гелато продолжают идти вперед, в то время как остальные идут по секретному проходу.

Тем временем Ран заметила, что профессор Озора и Мастер Отаку что-то изучают, и спрашивает, что это за данные. Профессор Озора ответила, что это основной журнал доступа к компьютеру, и если они изучат его, они смогут выяснить, откуда предыдущая внешняя сторона получила доступ к основной системе. Тем временем, команда Курта, к всеобщему ужасу, нашла производственную линию LBX для Векторов. Обе стороны были шокированы, когда они заметили что-то в своем расследовании.

Профессор Озора объясняет, что первый незаконный доступ к главному компьютеру Федерации был из Эдема, а именно от "Адама и Евы". Когда Ван и Хиро задались вопросом, что это должно значить, в Федерации следственная группа находит комнату, где находится множество тел андроидов или роботов, похожих на Мизере. Все были шокированы и испуганы, когда узнали об этом. Они делают вывод, что Мизере - андроид, судя по всему, замаскировавшись под производителя LBX, Федерация занималась также исследованиями в военных целях и Мизере был одним из их проектов. Профессор Харука расстроилась, когда узнала, что произошло и что сделала. Затем появляется голограмма Мизере и говорит ребятам, что им наконец-то удалось выяснить, кто он.

Главные события Править

  • Выявлено, что тело Мизере - это андроид, созданный Международной Федерацией LBX в качестве военного оружия.
  • Было замечено более одного Мизере, которые хранились в комнате.

Персонажи Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

Роботы LBX Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

  • Векторы
  • Сигма Орбис
  • Уроборос
  • Захваченные LBX

Специальные атаки Править

Специальные режимы Править