ФЭНДОМ

Рина Ричардсон - одна из героев LBX Битвы маленьких гигантов.

Личность Править

Умная, добрая и уравновешенная девушка. Скромная и чувствительная, настоящий профессионал, прекрасно знающий своё дело как никто другой.

Внешний вид Править

Она имеет темно-синие волосы, карие глаза и светлую кожу.

Появления Править

Впервые появилась в "Неожиданном знакомстве", где она передала Вану Ямано, родному сыну доктора Джона Ямано, "ключ к спасению мира" - LBX "AX-00" (позже ставшего Ахиллесом), в котором была спрятана Платиновая капсула с чертежами Вечного Двигателя и предопределила судьбу мальчика как борца за добро и справедливость.

Она один раз предала Вана, Ами, Кацу и Тайлера. У нее была причина на это - она хотела вернуть свою сестру Луну, но только у "Сторонников Новой Зари" есть технология Оптима (хотя вскоре оказалось, что Киллиан Кайдо солгал, что даст ей эту технологию).

Осознав обман, она проникла в лабораторию "Сторонников Новой Зари", чтобы убить Киллиана Кайдо, не зная, что настоящий давно мёртв, а на его месте - подставной двойник-андроид, подконтрольный Лексу Хияме. Выбираясь с базы врага, её встретил Дэвин Аэрон и они эвакуировались на самолёте "Затмение", после чего их пути временно разошлись.

Присматривая за сестрой, она узнала в новостях, что Киллиан Кайдо жив и намерен провести испытания сейсмотектонического генератора энергии. Узнав об этом, Рина вернулась в ряды К.Р.О. и Тайни Орбит (Деймон Осгуд помог ей), где стала работать над оптимизацией коллекторов управления.

Интересные факты Править

  • Она отлично стреляет из пистолета.
  • Также появляется во втором сезоне.
  • Рина также является экспертом в области высокочастотных коммуникаций.
Lbx 19

Роботы LBX Править

Её роботы - Серая лента и Шершень.