ФЭНДОМ

Решающая битва - пятьдесят седьмая, предпоследняя серия второго сезона и сто первая в целом.

Сюжет Править

Большая часть Токио была опустошена Мизере-Комманд и Мизере дал человечеству 24 часа, чтобы сдаться, прежде чем он решит устранить их. Откровение о том, что Королевский легион - это сам Мизере, удивляет всех. Кроме того, Мизере-Комманд наполнен "Пятидесятизарядными Бластерами", и он будет использовать без колебаний, если человечество будет сопротивляться.

В этот момент, разочарованный от беспомощности, Компанелли придумал идею противостоять этому, используя ОФГ-устройства для создания "Великой Сферы", гигантского Д-Чипа, чтобы поймать Мизере-Комманд в ловушку и предотвратить повреждение внешнего окружения. Однако, чтобы сделать этот план успешным, он требует огромное количество, 1000 LBX держать устройство ОФГ и не менее 10000 LBX на счетчик Векторов, чтобы сдержать их.

К.Р.О. старались изо всех сил, чтобы обратиться за помощью к игрокам LBX со всего мира, хотя числа меньше, чем достаточно, чтобы выполнить свой план. Ван попросил Мастера Отаку взломать глобальную Сеть Инфинити, чтобы попросить помощи у всех в мире. Мастер Отаку выполняет его просьбу и добивается успеха. Находясь в прямом эфире, Ван вместе с Хиро передают свои послания всему миру и просят их о помощи, чтобы защитить свой мир и LBX. Тем не менее, это длилось всего несколько минут, прежде чем их сообщение было прервано.

В ту ночь Ван навещает отца и сомневается, что все придут. Джон сказал Вану, что он пробовал всё самое лучшее и работал на приборе, который прикрывает уязвимое место LBX, о чём спросил его сын. Он также добавил, что больше не сожалеет о создании LBX, и что Ван и его друзья заставили его поверить в это.

На следующее утро, Ван ждал перед входом в Тайни Орбит. Поначалу никто не приходил, к его большому огорчению, прежде чем пришел мальчик и сказал, что хочет помочь. Тогда, к его удивлению, этот мальчик был не единственным. На помощь пришло еще много игроков. Кроме того, президент Линнетон и премьер-министр Вангуард сообщили, что лидеры других стран решили сотрудничать, и многие игроки LBX идут к Тайни Орбит с помощью вертолетов. Число игроков, которое прибывает, превышает 10000. Следовательно, они могут инициировать план "Великой Сферы". Гелато был одним из игроков и пожал руку Вану, сказав, что это битва всех и каждого.

Заключительный брифинг проходил на базе К.Р.О., и были определены роли каждого. Джастин, Нильс, Ами, Кацу, Джессика, Аска и Курт нацеливаются на четыре конечности гигантского робота, используя коллекторы управления на "Утка-шаттле", в то время как Гордон и Сэндо находятся в режиме ожидания для любой чрезвычайной ситуации. Ван, Хиро и Ран были призваны победить Мизере, когда конечности будут уничтожены.

Они направились в сторону Мизере-Комманд и начали миссию "Великая Сфера". Игроки со всего мира активируют "Великую Сферу, когда Джастин и другие проникают в Мизере-Комманд. Как только барьер был полностью активирован, Мизере-Комманд бросил в него свое оружие, но не смог его уничтожить. Затем Мизере вызывает свою армию Векторов, которые находятся за пределами сферы, чтобы разобраться с ней.

Битва началась, и игроки LBX со всего мира сражаются против Векторов, чтобы защитить гигантский Д-Чип. Между тем, Джастину и другим удалось проникнуть в Мизере-Комманд. Мизере заметил злоумышленников и вызвал трёх дроидов-убийц - Виверну, Пегаса и Минотавра, а также предыдущих кастомизированных LBX Курта - Деку Кипера, Арлекина и Разрушителя, чтобы с ними бороться, к большому шоку для всех. Чтобы усугубить ситуацию, Мизере транслировал волны помех, чтобы сделать LBX неоперабельными их пользователями, к всеобщему разочарованию, поскольку Векторы уничтожили LBX игроков как легкие цели (Мизере хорошо подготовился). К счастью, коллекторы управления не пострадали, так как устройства были установлены с устройствами, предотвращающими заклинивание.

Видя, что коллекторы управления все еще пригодны для использования, Хиро, Ван и Ран решили развернуть, прежде чем профессор Харука сказала им подождать, поскольку она замечает, что другие волны транслируются для противодействия заклинивающим волнам. Источник находится под Мизере-Комманд, и это, как выяснилось, вызвано доктором Ямано, который ранее направился к гигантскому роботу и создал устройство для противодействия заклинивающим волнам заранее, позволяя LBX снова работать под управлением игроков.

На вопрос Вана, почему его отец должен был быть там, последний объясняет, что устройство, которое он создал, должно быть как можно ближе к источнику помех и прямые корректировки необходимы, чтобы полностью отменить их. Несмотря на то, что доктор Ямано был против безрассудства, он сказал ему, что люди должны верить в то, что они сделали. После этого, пара Векторов приближается к доктору и собирается убить его. К счастью, Гордон и Сэндо спасли его, используя коллекторы управления, которые Ван и другие должны были использовать, и они сопровождают доктора, чтобы вернуться в "Утка-шаттл".

Тем временем Джастин и остальные используют свои спец-атаки ("Глубинная бомба", "Удар белого тигра", "Боковой удар 8", "Душа дьявола", "Тёмный шторм" и "Пандемониум" соответственно), чтобы прикончить дроидов-убийц. Тем не менее, у Курта были проблемы с его предыдущими LBX, потому что они были настроены за пределами того, что он мог сделать, но Гордон и Сэндо пришли к нему на помощь. Несмотря на отказ от их помощи, Гордон и Сэндо перебивают его и используют свои спец-атаки ("Дыхание дракона" и "Тёмный винт" соответственно), чтобы уничтожить Разрушителя Курта и Арлекина Курта соответственно. Курт говорит Деку Киперу, что он был рад видеть его целым, но пришла пора проститься, после чего уничтожает его "Рассечением крестом".

Как и планировалось, Джастин и другие уничтожили конечности Мизере-Комманд, полностью обездвижив его. Прежде чем Ван и остальные смогли развернуть свою атаку, они были предупреждены ужасной новостью о том, что система управления "Утка-шаттла" была атакована Вектором, сделав коллекторы управления не только непригодными, но и поймав Джастина и других, включая Гордона и Сэндо в этих устройствах.

Не имея другого выбора, Ван решил, что они втроем должны проникнуть в Мизере-Комманд, чтобы разобраться с Мизере напрямую, на что Хиро и Ран согласились. Тем не менее, профессор Харука против их идеи, потому что это было слишком опасно, но Хиро сказал своей матери, что, поскольку все сражаются и что до тех пор, пока герои получают людей, поддерживающих их, они не проиграют. Итак, троица смотрит на экран, пока они продолжают думать над своим решением пойти в Мизере-Комманд для борьбы с Мизере напрямую.

Персонажи Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

Роботы LBX Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

Специальные атаки Править

Специальные режимы Править