ФЭНДОМ

Информация

Ран ханасаки варзолас

Ран Ханасаки — Главный герой второго сезона мульт-сериала LBX Битвы маленьких гигантов. Её робот дерётся, также как и Ран, в стиле Ханасаки.

Внешность Править

2 сезон Править

У Ран вишнёвые волосы собранные в хвост черной резинкой. На конце хвоста её волосы складываются в звездочку. Глаза Ран оливкового цвета. Кожа у Ран светлая. Она носит розовую рубашку с воротником. Она носит шорты светло-зелёного цвета, которые закреплены на ней красными подтяжками. На запястьях у Ран темно-красные с черной полоской напульсники. Ее обувь темно-красные с черными полосками ботинки.

3 сезон Править

В третьем сезоне она носила чёрную майку с воротником и двумя тонкими розовыми полосами, зелёные шорты и белую кофту, очень похожую на кофту от костюма для тхэквондо дзюдо или каратэ.
Hanasaki.Ran.600.1705610

Личность Править

Ран сильная, решительная и храбрая каратистка. Добрая и веселая, порой бывает гиперактивной. Порой её легко разозлить. Ран является победительницей всех женских турниров по боевым искусствам. Она и самая лучшая!

Роботы LBX Править

У Ран два робота: Первый — Минерва — был выигран ей на соревнованиях по карате стиля Ханасаки, второй — Минерва Плюс — улучшенная версия Минервы. Была улучшена Доктором Ямано. Появляется во время миссии в космосе.

Появления Править

2 сезон Править

Интересные факты Править

  • Любит заканчивать предложения словом "osu!", которым бойцы карате заканчивают свой бой.
  • Живёт со своим дедом Даймоном.
  • Появлялась в фильме-кроссовере.
  • Является ярой поклонницей Вана Ямано и прекрасно знает всех финалистов турнира «Артемида» 2050-го года (ведь по её утверждению она смотрела этот турнир).