ФЭНДОМ

Разрушитель во плоти - 3 серия мультсериала LBX - битвы маленьких гигантов.

ИсторияПравить

После победы над бандой Гордона, Ван, Ами и Кацу встречаются с самим Гордоном. Тот задаёт Вану, Ами и Кацу вопрос: не они ли пытаются разнюхать, где он находится. Ван требует отдать ему экзо-экипировку "Ахиллес", тот показывает ему набор и спрашивает, не его ли Ван ищет. Ами требует отдать Ахиллеса сейчас же и винит Гордона в краже, но тот не советует распространять дурные слухи, ибо он защищал эту экзо-экипировку. Ван, Ами и Кацу удивлены, Гордон объясняет, что кое-кто просил его об этом: ему велели забрать Ахиллеса, пока он не попал в руки злодеев или "любопытных малявок". Кацу спрашивает Гордона, кто велел ему забрать Ахиллеса, а Ами советует ему не называть её малявкой, ведь он тоже учится в средней школе. Ван говорит Гордону, что владелец магазина отдал ему экзо-экипировку Ахиллеса и по праву принадлежит Вану. Гордон кидает Вану коробку с экзо-экипировкой Ахиллеса и говорит, что это неважно, ведь всё равно она не подошла его Разрушителю и предлагает использовать её в бою против него, против его воина. Ребята удивлены, Ван говорит, что для того, чтобы Разрушитель двигался с такой массивной бронёй, ему требуется большая сила, да к тому же, он экипирован тяжёлым зубчатым мечом. Гордон говорит Вану, что если он победит Разрушителя, то экзо-экипировка Ахиллеса перейдёт к нему полностью, но если проиграет - Гордон заберёт его скеле-экипировку AX-00. Ами и Кацу понимают, что без боя их не отпустят. Гордон даёт ребятам фору - выступить втроём против него одного. Кацу недоумевает, Ами замечает, что Гордон выглядит уверенным. Кацу спрашивает Вана, что делать, ведь LBX Гордона носит имя "Разрушитель" и сомневается, что Ван сможет одолеть его с помощью робота, с которым мало знаком. Ван понимает это и принимает вызов, ведь Ахиллес - его LBX и Ван должен отстоять его. Ами говорит, что выбора у них нет и верит, что в битве "трое на одного" они победят.

Ван, Кацу и Ами начинают подготовку своих LBX к битве с Гордоном. Ами говорит, что Разрушитель - боец-тяжеловес с определённым преимуществом, Кацу предполагает, что он не очень манёвренный, но поскольку AX-00 в первый раз сражается с экзо-экипировкой Ахиллеса, Кацу советует Вану соблюдать дистанцию, пока не привыкнет к нему и предлагает атаковать на ходу. Ами соглашается с тактикой Кацу и говорит, что будет стараться привлечь внимание Разрушителя. Ами улучшит манёвренность Куноичи и включит настройку "Приоритет скорости", а Кацу будет вести огонь средней дальности, чтобы точность прицельной стрельбы Десантника была высока. Ван согласен с планом и начинает сборку Ахиллеса. Сборка выполнена и соперники выпускают своих роботов: Бой начался.

Куноичи нападает первой, Разрушитель пытается ударить её своим мечом, но та уворачивается от атаки Разрушителя, а Десантник расстреливает его. Ахиллес подбегает к Разрушителю сзади и сбивает его с ног ударом своего копья. Гордон, Ами и Кацу удивлены скоростью и силой Ахиллеса. Разрушитель пытается ударить Ахиллеса, но тот отражает лезвие Разрушителя своим щитом, чем удивил Гордона. Ван доволен, что Ахиллес отлично сражается. Гордон заинтересован и говорит, что хотел бы увидеть что-нибудь ещё. Десантник продолжает расстреливать Разрушителя. Банджо видит, что Ван, Кацу и Ами атакуют Разрушителя на ходу и соблюдают дистанцию, Тэнк добавляет, что они это продумали, но Рика с уверенностью говорит, что эти "дешёвые уловки" не спасут их от Лорда Разрушителя. Ахиллес, Десантник и Куноичи окружают Разрушителя. Ами говорит, что выбранная ими тактика верна, Ван говорит Кацу, что его план оказался успешным и теперь Разрушитель отступит. Ами говорит Гордону, что он позволил Вану, Ами и Кацу атаковать его втроём и недооценил их, но Гордон говорит им, что они не понимают и объясняет, что бой "трое на одного" даёт ему возможность уничтожить сразу всех их роботов. Ребята шокированы, а Рика говорит, что начинается разрушительное шоу их лидера. Разрушитель атакует "Дыханием огня" и поднимает большое облако дыма, блокирующего окуляры роботов. Разрушитель налетает на Ахиллеса, но Десантник отталкивает товарища и попадает под удар. Разрушитель одним ударом своего меча разбивает Десантника Кацу вдребезги. Ребята в шоке. Гордон советует Кацу запомнить то, что видел, ибо такова сила Разрушителя. Ахиллес нападает на Разрушителя и освобождает Куноичи. Ами говорит Гордону, что он заплатит за Десантника. Куноичи атакует Разрушителя, тот пытается ударить её, Куноичи уворачивается и пытается атаковать в прыжке, но Гордон говорит, что он не попадётся на такую уловку дважды, Разрушитель выставляет свой меч вперёд, Куноичи нарывается на него и падает к Ахиллесу. Ахиллес атакует Разрушителя, но тот отражает атаки, Гордон говорит, что Ахиллес бьётся не в полную силу и что он ожидал гораздо большего от Вана и его друзей, Разрушитель откидывает Ахиллеса к Куноичи. Тэнк, Банджо и Рика говорят, что в ближнем бою, Разрушитель пользуется тяжёлым мечом, он также атакует "Дыханием огня" и у него нет слабостей. Разрушитель атакует "Дыханием огня" и попадает прямо в цель. Кацу замечает, что во время использования спец-атаки, Разрушитель на мгновение отключается для подзарядки. Разрушитель наносит Ахиллесу добивающий удар, но тот успевает укрыться за щитом и пинком в живот отбрасывает Разрушителя. Гордон шокирован и задаётся вопросом, откуда у Ахиллеса берётся вся эта сила. Ван замечает, что Ахиллес всё ещё может сражаться. Гордон говорит Вану, что он упрямый парень, но всё равно проиграет. Разрушитель атакует Ахиллеса, но тот снова блокирует удары. Тэнк, Банджо и Рика видят, как Ахиллес блокирует удары Разрушителя и задаются вопросом, как у него это получается и что это за LBX. Ван понимает Ахиллеса и говорит, что они будут вместе сражаться до конца, Ами поддерживает решимость Вана и тоже присоединяется к битве. Куноичи приходит в себя и присоединяется к Ахиллесу в битве до конца. Разрушитель снова атакует "Дыханием огня", но Ахиллес и Куноичи уворачиваются на этот раз. Кацу говорит Вану и Ами о слабом месте Разрушителя: его пушка, совершающая спец-атаку "Дыхание огня" имеет огромную мощность, но её использование отнимает у Разрушителя массу энергии. Настолько, что ему приходиться тратить на выстрел почти все свои силы. Кацу передаёт Вану данные о винтовке Десантника на его экстроллер, чтобы Ахиллес мог пользоваться ей. Разрушитель готовится выстрелить "Дыханием огня", Куноичи пытается напасть на него и поймать момент его выстрела, Разрушитель хватает её за руку и готовится поджарить, но поскольку Ами всё предусмотрела, Куноичи освобождается от хватки и отступает к Ахиллесу, а тот, вооружённый винтовкой Десантника, расстреливает Разрушителя и попадает прямо в пушку на его груди. Гордон в шоке от такой неожиданности. Рика осознала, что Ван и Ами нарочно атаковали Разрушителя, а на самом же деле, им нужна была винтовка Десантника. Разозлённый Гордон говорит, что уничтожить "Дыхание огня" - не значит победить его. Разрушитель продолжает сражаться и сбивает Куноичи с ног. В порыве ярости, Гордон говорит, что Ван, Ами и Кацу недооценили его, и это в последний раз, после чего выкрикивает, что уничтожит экзо-экипировку Ахиллеса и скеле-экипировку AX-00. Разрушитель наступает, Ахиллес готовится атаковать. Ван говорит Гордону, что его Ахиллес ни за что не проиграет Разрушителю. Разрушитель и Ахиллес пронзают друг друга, и в итоге проигрывает Разрушитель: Ахиллес оказался быстрей на долю секунды. Бой завершён, команда Вана победила. Гордон ошеломлён и задаётся вопросом, как Разрушителя можно уничтожить. Ван задаётся вопросом, победил ли он с друзьями, Ами говорит, что у них всё получилось. Ван приходит в восторг. Рика задаётся вопросом, как мог их лидер уступить, Банджо не может поверить. Гордон признаёт своё поражение и держит слово, данное Вану: Ахиллес остаётся с ним. Ван доволен своим беспрецедентным успехом и подбирает Ахиллеса. Гордон обещает Вану, что если повезёт, они встретятся снова, после чего он и его банда уходят восвояси. Кацу хвалит Вана и поздравляет его с победой и приобретением Ахиллеса, после чего, подбирает уцелевшую руку Десантника. Ван и Ами приносят извинения Кацу за Десантника, но тот просит не переживать, ведь он сам решил принять участие в этой битве, после чего, уходит.

Тем временем, Гордон приносит извинения Лексу за провал миссии по обезвреживанию AX-00 и добавляет, что LBX Вана в самом деле удивил его, но увидев строгий взгляд Лекса, Гордон сменяет настроение и объясняет, что его вина в том, что он вступил в бой и он готов принять любое наказание за свой проигрыш. Но Лекса это не волнует и спрашивает, разве это не любопытно: LBX с двумя лицами - надежда и отчаяние, и интересуется, чем это обернётся. В это же самое время, в здании парламента, премьер-министр Стюарт Вангуард выступает с речью и один из представителей хочет услышать его мысли, касательно проблем защиты, создания новых машин, возрастающего количества боевых роботов и опасается, что прогресс новых технологий изменит баланс мирового вооружения. Поскольку грядёт эра перемен, он хочет знать, какой стратегии будет следовать Стюарт. Остальные начинают сомневаться, что Стюарт ответит на этот вопрос, но тот смело говорит свой ответ: "Исследователи новых технологий должны, более чем кто-либо беспокоиться о проблемах человеческой морали! Это слова учёного, которого я глубоко уважал. Он имел в виду, любое технически совершенное оружие целиком зависит от рук людей. Вот что я думаю: Нам необходимо воспитать новое поколение, которое будет ясно представлять, где добро, а где зло. Если нам это удастся, то мы создадим страну, которая сможет избежать горькой войны и найти путь к миру. Нашим детям предстоит нести эту страну на своих плечах. И я не хочу, чтобы они превратились в измученных взрослых, понимающих только язык грубой силы.". Услышанные этим, люди аплодируют, в то время как министр строительства и технического развития, Киллиан Кайдо, лидер Сторонников Новой Зари наблюдает и слушает. Янг и Деймон Осгуд тоже наблюдают за совещанием в парламенте, Янг говорит, что Стюарт умеет красиво говорить, а Деймон считает, что он прав: растущий потенциал LBX станет ключом к переменам, но неясно, что скрыто за этой дверью, которую откроет этот ключ. Деймон говорит, что их задача - проследить, куда она приведёт, после чего, просматривает чертежи Охотника и думает о загадочной личности под псевдонимом "Джей". Тем временем в лаборатории Сторонников Новой Зари идёт сборка нового LBX. Дэвин Аэрон говорит, что ему попался серьёзный оппонент, но кажется удалось склонить доктора Ямано к сотрудничеству, в конце-концов, Дэвин тоже серьёзно настроен. Вспомнив слова, сказанные им насчёт проблем морали, говорит, что пройдёт время, прежде чем он примет идеалы доктора Кайдо, после чего он просит Киллиана предоставить ему разобраться с AX-00, и говорит, что неважно, насколько сложен "Замок Смерти", ведь если робота уничтожить в бою, проблема будет решена.

Тем временем у Наварро, Ван упаковывает набор инструментов для ремонта и оптимизации LBX. Кен замечает, что всё уже готово, Ван подтверждает это и говорит, что он смог победить только благодаря Кацу. В то же время на берегу реки возле моста, Кацу грустит, что он потерял своего LBX, а денег на приобретение нового у него нет. В это же самое время, Сторонники Новой Зари закончили создание нового LBX, его имя - Фараон.

ПерсонажиПравить

ПротагонистыПравить

Антагонисты Править

Роботы LBX Править

Роботы протагонистов Править

Роботы антагонистов Править

Специальные атаки Править