ФЭНДОМ

Правда о Директорах - двадцать девятый эпизод второго сезона LBX Битвы маленьких гигантов и семьдесят второй в целом.

Сюжет Править

Ван и Хиро сражаются против надзирателя Гордона, Нильс и Джастин сражаются против надзирателя Сэндо, Ами и Аэрон сражаются против надзирателя Яманеко, а Джессика и Ран сражаются против Ота-Сильвер. Все используют специальные атаки и побеждают: Гордон, Сэндо, Яманеко и Ота-Сильвер освобождены. Хиро предлагает Вану провести разведку в Океаническом музее и узнать там правду, Ван соглашается и напарники выдвигаются туда, где их встречает ставшая надзирательницей Аска. Проходит много времени и Ван и Хиро проигрывают бой Аске. Позже появляется Кацу с ошейником надзирателя, но вот что странно: почему Кацу и Ахиллес Дид сражаются против Аски? Когда Аска была побеждена Кацу, он показывает всем, что он был надзирателем, но ошейник случайно расстегнулся и контроль разума ослаб. Позже в Океанический музей приходит главный Директор, под маской которого скрывался доктор Джон Ямано, родной отец Вана и он рассказывает всем, что настоящий враг всего мира - международная федерация LBX.

Протагонисты Править

Антагонисты Править

Роботы LBX Править

ПротагонистыПравить

АнтагонистыПравить

Специальные атакиПравить

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде впервые появляется альтернативная версия Кацу.
  • В этом эпизоде выясняется, что Директора были придуманы Джоном Ямано, а настоящим врагом всего мира является международная федерация LBX.

Галерея эпизода Править