ФЭНДОМ

Поиски в районе N - 5 серия второго сезона и 49 эпизод в целом.

Сюжет Править

Джессика вызывает Вана на показательный бой, чтобы проверить его потенциал и правдивость слухов о нём, как о лучшем из игроков LBX. Ван принимает вызов и выпускает Элизиона, а Джессика напускает на него Жанну Д'Арк: бой начинается. Жанна прыгает и в прыжке обстреливает Элизиона из своих пистолетов, но тот уворачивается и контратакует. Жанна продолжает обстреливать Элизиона, но тот укрывается за щитом, потом прыгает и набрасывается на неё, но Жанна уворачивается и продолжает стрелять. Элизион защищается от пуль и наступает на Жанну. Ван впечатлён умениями Джессики, Ран и Хиро удивлены её точными атаками. Элизион набрасывается на Жанну, но та уворачивается и в затяжном прыжке готовится застрелить его, Джессика произносит "Шах и Мат!" и Жанна расстреливает Элизиона, но тому удаётся увернуться и прижать её к земле. Ван говорит Джессике, что он не только быстрый, но ещё и силён. Осознав это, Джессика предлагает разойтись на этом и отзывает своего робота. Джессика говорит Вану, что слухи о нём правдивы. Она знакомится со своими новыми друзьями и говорит, что её отправили для встречи с ними. Кобра интересуется, не послало ли её к ним командование Н.И.К.О., Джессика подтверждает это. После знакомства с Джессикой, ребята отправляются в штаб Н.И.К.О.. По дороге, Ван спрашивает Джессику, почему она вдруг решила сразиться с ним, на что Джессика отвечает, что это была проверка, которую ему предстояло пройти, что и было сделано. Тем временем в Токио, Рина докладывает Тайлеру, что Ван и все остальные благополучно достигли Города Н и связались с Н.И.К.О., и надеется, что обратно они вернутся так же удачно. Тайлер соглашается с этим и спрашивает Янга, как идёт работа над антивирусом, Янг докладывает, что антивирус уже почти готов. В то же время, Ван и его друзья прибывают в штаб Н.И.К.О., где Джессика знакомит их со своим отцом - Оуэном Кайосом, главой организации. Оуэн приветствует Вана и его друзей, те рады познакомиться с ним. Оуэн говорит Вану и его друзьям, что Тайлер уже сообщил ему обо всём и обещает им помочь найти Ами Коэн и Кацу Уолкера, можно в этом не сомневаться. Ван очень признателен.

На совещании, Оуэн говорит команде, что Тайлер сообщил ему о том, что люди, которые взломали LBX в Токио и похитили Кацу и Ами, принадлежат к организации под названием "Директора", Ван подтверждает это. Кобра говорит, что всё, что о них известно - это то, что ими руководит человек в маске. Оуэн говорит, что высока вероятность взлома LBX в Городе Н и поэтому он просит Вана и его друзей о помощи. Джессика говорит им, что К.Р.О. - единственная организация, сражавшаяся с Директорами и просит рассказать, что им известно. Кобра рассказывает, что у Директоров высокоскоростные компьютерные системы, что помогает им избежать перехватчиков. Оуэн говорит, что они владеют компьютерами по всему миру и существует множество просчётов, из которых Директора извлекают выгоду. Поскольку недопущение взлома компьютерных систем является первостепенной задачей Н.И.К.О., Оуэн не может позволить Директорам продолжать в том же духе. Кобра велит ребятам достать свои экстроллеры, чтобы он мог установить функцию обнаружения радиоволн. Установка выполнена успешно, и Кобра объясняет принцип её действия: если их экстроллеры поймают частоту, используемую чипами LBX, то удастся найти источник утечки и устранить его. Ван беспокоится насчёт LBX Джессики и спрашивает, не взломают ли его, но Джессика успокаивает Вана и объясняет, что Жанна Д'Арк была создана в компании "Броня и Корона" и настроена в Н.И.К.О., ну а потом, уже после случая в Токио, М-Чип был удалён. Оуэн сообщает Вану, Хиро и Ран, что президент Клаудия Линнетон надеется на них и все граждане Вечного города рассчитывают на них. Услышав, что президент надеется на них, Хиро с большим энтузиазмом заявляет Оуэну, что их ожидания будут полностью оправданы, тот очень рад это слышать. Ран чувствует уверенность в успехе их миссии, Ван согласен с этим и Хиро предлагает сделать это вместе.

Тем временем, дети в парке играли в LBX, всё шло хорошо, пока часы не пробили полдень и роботы ребят не отключились. Дети размышляют, что произошло, и вдруг LBX оказываются взломаны Директорами и начинают буйствовать в городе, взрывая и уничтожая всё вокруг. В городе вспыхивает паника. В штабе Н.И.К.О. получают рапорт о взломе LBX в Центральном Парке, квартале №57, ливер-драйв, первом квартале Ист-Тауна и что все взломанные LBX направляются к штабу Н.И.К.О., один из операторов штаба доложил шефу, что кто-то направил их к запасному трубопроводу штаба, Оуэн приказывает задержать их. Главный Директор связывается с Городом Н и заявляет, что весь Вечный город теперь во власти Директоров, после чего выдвигает требование: президент Вечного города должен немедленно подать в отставку, в противном случае, весь Город Н будет уничтожен, после чего даёт время на раздумья до шести часов вечера и атака LBX приостанавливается.

Оуэн сообщает Вану и его команде о совершенно секретном приказе президента: найти компьютер, взламывающий LBX и попытаться отключить его, нужно успеть до шести часов вечера, после чего наносит на карту четыре зоны взлома. Команда Вана разделяется на две группы по два человека: первая - Ван и Ран, вторая - Хиро и Джессика. Группы проверяют указанные зоны, но никому не удаётся обнаружить радиоволны, вдруг они исходят из-под земли, и тут Джессика вспоминает, что те четыре точки, в которых произошли взломы LBX - это станции метрополитена. Об этом становится известно Кобре и Оуэну, который объясняет, что подземные пути Города Н проверяются центральной системой управления, которая также управляет движением по ним, больше того, центральная система управления соединена с системами управления по всему Вечному городу - безопасность на высоте. По совету Кобры, помощники Оуэна пробуют соединиться со всеми компьютерами каждого движущегося поезда и обнаруживают, что контрольный поезд "Доктор" подвергся взлому, попытка удалить программу взломщика не удалась, так как Директора не дают главной системе переписать управление. Кобра и Оуэн не видят иного выхода, кроме как отключить компьютер вручную. Оуэн приказывает направить поезд "Доктор" с главной линии на запасную и остановить на ближайшей станции. Один из операторов штаба сообщает, что поезд будет остановлен на дополнительной платформе на станции "Западные ворота", куда он прибудет в 5:15 вечера. Так как Хиро и Джессика ближе всего к станции, Оуэн отправляет их туда, а Ран и Вана отзывает в штаб для перегруппировки. По приказу Оуэна, один из операторов штаба сообщает код снятия блокировки на двери поезда: 52-D-703-F-87-95-E. Хиро не уверен, что запомнит этот код, но Кобра отправляет его на экстроллеры ребят. Хиро и Джессика добегают до станции, куда прибывает поезд "Доктор" и обнаруживают радиоволны перехватчика, о чём Джессика докладывает в штаб. Хиро пытается использовать полученный код, чтобы открыть дверь, но Джессика делает это за него (к его удивлению) и дверь открывается, после чего Хиро и Джессика заходят внутрь. Тем временем, Ван и Ран возвращаются в штаб и Ван спрашивает Кобру, где Хиро и Джессика, тот отвечает, что они только что вошли в поезд. Хиро и Джессика идут вглубь поезда, Кобра сообщает им, что из штаба К.Р.О. прислали антивирус и отправляет его на их экстроллеры. Загрузка завершена, и Хиро с Джессикой идут дальше. Дойдя до главного компьютера поезда "Доктор", они обнаруживают Кёртиса Колле. Ван удивлён появлению Кёртиса, Ран спрашивает Вана, знает ли он этого парня, Ван отвечает, что он однажды сражался с ним. Шокированный Кобра замечает, что он надзиратель и его контролируют Директора. Джессика удивлена, что Кёртис стал надзирателем, а недовольный Хиро расценивает контролирование человеческого разума как жестокость. Кёртис холодно заявляет, что Директора справедливы и он не позволит Хиро и Джессике вмешаться в их планы, Джессика требует, чтобы Кёртис отошёл с дороги, но тот достаёт и включает Д-Чип, и игровое поле развёртывается. Кёртис натравливает Тень Немезиды на Хиро и Джессику, те отвечают призывом Одиссея и Жанны Д'Арк: бой начинается. У Хиро и Джессики осталось всего три минуты, чтобы покончить со взломом. Жанна обстреливает Теневую Немезиду, та уворачивается и пытается напасть на неё, но Одиссей спасает Жанну. Ван советует Хиро и Джессике быть осторожными, ведь Кёртис является одним из лучших игроков LBX и победить его будет непросто. Джессика говорит, что битва не должна затягиваться, Хиро согласен с ней и атакует Тень Немезиды, и в результате этой ошеломительной атаки, Одиссей выбивает из рук Теневой Немезиды щит. Жанна Д'Арк готовится застрелить Тень Немезиды, но та скрывается. Джессика замечает, что Кёртис пытается выиграть время. Тень Немезиды ударяет Жанну и нападает на Одиссея, тот отбивает её натиск, подбрасывает вверх и Жанна Д'Арк расстреливает Тень Немезиды. Хиро и Джессика выигрывают битву, а с шеи Кёртиса спадает ошейник-манипулятор и тот падает без сознания. Джессика бежит к компьютеру и использует антивирусную программу, что способствует восстановлению компьютера в прежнее состояние. Часы в Центральном Парке пробивают шесть часов и все жители города вздыхают с облегчением. Ван и Ран рады своему успеху, а Кобра говорит, что за эту минуту он чуть не поседел. Тем временем в офисе президента, Клаудия Линнетон получает доклад Оуэна Кайоса об успехе миссии и просит своего помощника передать ему, что он молодец. Тем временем, Хиро и Джессика проверяют Кёртиса: Хиро замечает, что он без сознания, а Джессика подбирает ошейник, с помощью которого Директора контролировали Кёртиса. Тут Оуэн поздравляет Хиро и Джессику с успехом и просит возвращаться в штаб. Джессика говорит отцу, что уже собирается возвращаться, но внезапно двери захлопнулись и поезд "Доктор" начал движение. Неужели это ловушка Директоров?!

Персонажи Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

Роботы LBX Править

Роботы протагонистов Править

Роботы антагонистов Править