ФЭНДОМ

Всё о нём

Stinger Missile

атака залп стингера

Охотник - Третий робот Кацу Уолкера. Он похож на волка-оборотня.

Внешний вид Править

У него серый корпус, красные окуляры и его оружие - снайперское ружьё. На плечи установлены жёлтые детали. Поверх одного из окуляров идёт шрам(окуляр по верх которого шрам имеет чёрный окрас). Также есть серо-белый хвост. На спине у него находятся шесть ракет для специальной атаки "Залп Стингера" . Голова всегда наклонена вниз (для лучшего прицеливания). Ноги изогнуты немного назад, также на них есть когти, на каждой по три и одному маленькому сзади (для лучшего перемещения в горах).

История Править

После того как попал в сеть Инфинити вместе с Одином превратился в Фенрира с помощью Джона Ямано. До того как он стал Фенриром, у него была специальная атака "Залп Стингера" - атака ракетами.

Техника Править

Имеет серую снайперскую винтовку с мощным оптическим прицелом для дальней стрельбы.

Lbx 24

Охотник прицеливается

Разработка Править

Охотник был разработан Джоном Ямано с целью поддержки Ахиллеса. Доктор прислал его чертежи в "Тайни Орбит", также существует версия охотника "Охотник Киба" который появлятся в 3 серии 2 сезона.

Возможности Править

Для его типа робота (снайпер) невозможно улучшить точность выстрела изменением корпуса. Его чертежи были присланы доктором Ямано в "Тайни Орбит" в серии "Украденный Ахиллес".