ФЭНДОМ

Один МК-2 - шестой робот Вана Ямано. Появляется во втором сезоне.

Внешний видПравить

Один МК-2 сильно отличается от Одина в основном внешне: у него ослепительно серебряный корпус, бирюзовые окуляры, огромное аквамариновое копьё (длиннее, чем у Одина), на экзо-экипировке много углов.

техника Править

Специальные атаки - "Величественное сияние", "Два крыла" (используется совместно с Ахиллесом D9) и "Удар Гунгнира". Также, как и Один, умеет летать, но из ракет идёт фиолетовый огонь, а не синий. Его крылья гораздо больше и у них обратная стреловидность, а также на кончике левого крыла есть красное украшение, а такое же, бирюзовое - на правом. Благодаря Вечному Двигателю, Один МК-2 может летать и в гуманоидной форме, а когда же он в форме самолёта, ни одному LBX за ним не угнаться.

Его можно по праву считать самым сильным, быстрым Маленьким Гигантом.

ИсторияПравить

Один МК-2 впервые появляется в фильме-кроссовере, как новый робот Вана. Там он хорошо себя проявляет.

В аниме он впервые появляется в эпизоде "Рождение двух сил", в эпизоде "LBX навсегда", Один МК-2 и Ахиллес D9 вступают в бой с Королевским легионом Мизере, и им удаётся его победить.

Техника Править

Оружие Править

Мститель, Световой нео-щит.

АтакиПравить

Величественное сияние, Два крыла, Удар Гунгнира.

Режим Править

Двойной экстремальный режим

Интересное Править

  • Во время битвы с Ахиллесом D9, Тайлер Осгуд заявил, что за свои фантастические возможности, Одина МК-2 можно по праву назвать Высшим LBX. Кобра заявил, что битва против Ахиллеса D9 была битвой между высшим и совершенным.