ФЭНДОМ

Разящий вихрь

разящий вихрь

Один - третий робот Вана Ямано типа рыцарь, созданный на основе Ахиллеса.

Внешний видПравить

Его гребень чёрно-фиолетовый, лицо белое с чёрным. Плечи особенной формы, чёрно-фиолетовые. Корпус серый с чёрным, жёлтым и фиолетовым. В его середине красное ядро. На талии фиолетово-жёлтая с белым защита. Ноги белые с сепым и жёлтым.

Техника Править

Наряду со спец-атаками, которыми обладал Ахиллес, у Одина была своя собственная спец-атака "Удар Гунгнира" и атака "Истребитель". Один может летать, так как умеет трансформироваться из робота в истребитель и поэтому оснащён режимом полета.

У него есть расширенный режим, который называется Режим Экстрим. В режиме Экстрим, Один светится золотистым цветом. В этом режиме у Одина многократно повышается скорость и сила.

Оружие Править

Вооружён двухклинковым копьём, защищается Щитом Света. В режиме полёта Один трансформируется в истребитель и развивает скорость в 500 км/час (138 м/с).

Первое появление Править

Появился в эпизоде "Новый робот". Его собрал Ван Ямано на скеле-экипировку VX-13. Один летит на захваченный Новой Зарёй поезд, уничтожает спецатакой робота-хакера, но он не смог остановить поезд.

Один участвует в турнире Королевства Акиба. Он в одиночку одолевает Пандору, Фенрира и Прото Зенона. В финале он выдерживает три Удара удачи и с помощью Удара Гунгнира побеждает Гелиоса.

В Полёте Дьявола Один вместе с Зеноном уничтожает Фею, а затем Кайзеринга и Немезиду.

В финальной битве с Ифритом он применяет все свои специальные атаки и расширенный режим, теряет щит света и с огромным трудом побеждает Лекса.

2 сезон Править

В лазерной винтовкой в руках Один сражается с восставшими роботами и Ахиллесом Дидом, который уничтожает его Тёмным штормом.

Его захватывает Мизере, и с ним борются Пандора, Ахиллес Дид, Икар зеро и Тритон. Он побеждает Икара зеро, однако позднее его подстреливают Светящимся бластером.

3 сезон Править

Появляется только с специальном эпизоде, где он побеждает Дота Фэйсора.

Прочее Править

Один против Прото Зенона Фэнрира и Пандоры
Kaixa and Odin
Odin vs Ifreet

Интересные факты Править

  • Один - верховный бог народов севера в скандинавской мифологии.