LBX Битвы маленьких гигантов Вики
LBX Битвы маленьких гигантов Вики
Информация

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь LBX Битвы маленьких гигантов Вики, дополнив её.

Нильс Рихтер (Яп. 灰原ユウヤ Yuuya Haiwara, Юя Хаибара) - один из антагонистов первого сезона и один из протагонистов второго сезона LBX Битвы маленьких гигантов. Первый персонаж, испытавший костюм-экстроллер с режимом психо-сканирования, предоставленный компанией "Камия", а так же бывший "подопытный" "Сторонников Новой Зари".

нильс в 3 сезоне

Haibara.Yuuya.full.1909858.jpg

Внешность[]

Нильс имеет черные волосы, черные глаза и бледную кожу. В первом сезоне он носил темно-фиолетовый комбинезон с пурпурными деталями. Его волосы были короткими и закрывали один глаз. Во втором сезоне внешность изменилась. Его волосы уже были заплетены в длинный конский хвост красной резинкой, а в глазах начали отражаться признаки жизни. Он носил длинную зеленую кофту с белыми лампасами, чёрные брюки  и черные строгие ботинки. В третьем сезоне он носил чёрные сапоги, зелёные штаны, зелёный жилет, белую рубашку, пальто и оранжевый шарф.

Личность[]

В первом сезоне Нильс был холодным, его глаза не выражали эмоций и в них не было видно жизни. Он был послушным, как будто зомбированным, вероятно, потому, что на нем ставили эксперименты по разработке костюма-экстроллера. Во втором сезоне Нильс начал показывать свою истинную личность: он стал дружелюбным, весёлым, добрым, милым и умным мальчиком.

Роботы[]

У Нильса было всего три робота. В первом сезоне у него был робот Судья. Во втором сезоне робот Нильса поменялся. Им стал Лю Бей, которого ему подарил Джастин Кайдо. А так же LBX Икар мощь, которого отдал Джон Ямано, по причине поломки Лю Бея.

Играбельные роботы[]

Лю Бей Феникс, Белый дракон Лю Бей и Императрица драконов Немезида.

Появления[]

1 сезон[]

Долгожданное воссоединение (Первое появление в первом сезоне) - Королевская битва (Последнее появление в первом сезоне)

2 сезон[]

Ами-враг (Первое появление во втором сезоне далее все эпизоды).

Интересные факты.[]

  • Название первого робота Нильса соответствует его фамилии, (ибо Рихтер (нем. - судья). Судья - его первый робот.