ФЭНДОМ

Информация

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь LBX Битвы маленьких гигантов Вики, дополнив её.

Нильс Рихтер (Яп. 灰原ユウヤ Yuuya Haiwara, Юя Хаибара) - один из антагонистов первого сезона и один из протагонистов второго сезона LBX Битвы маленьких гигантов. Первый персонаж, испытавший костюм-экстроллер с режимом психо-сканирования, предоставленный компанией "Камия", а так же бывший "подопытный" "Сторонников Новой Зари".

Нильс рихтер в 3 сезоне

нильс в 3 сезоне

Haibara.Yuuya.full.1909858

Внешний вид Править

Нильс имеет черные волосы, черные глаза и бледную кожу. В первом сезоне он носил темно-фиолетовый комбинезон с пурпурными деталями. Его волосы были короткими и закрывали один глаз. Во втором сезоне внешность изменилась. Его волосы уже были заплетены в длинный конский хвост красной резинкой, а в глазах начали отражаться признаки жизни. Он носил длинную зеленую кофту с белыми лампасами, чёрные брюки  и черные строгие ботинки. В третьем сезоне он носил чёрные сапоги, зелёные штаны, зелёный жилет, белую рубашку, пальто и оранжевый шарф.

Личность Править

В первом сезоне Нильс был холодным, его глаза не выражали эмоций и в них не было видно жизни. Он был послушным, как будто зомбированным, вероятно, потому, что на нем ставили эксперименты по разработке костюма-экстроллера. Во втором сезоне Нильс начал показывать свою истинную личность: он стал дружелюбным, весёлым, добрым, милым и умным мальчиком.

Роботы Править

У Нильса было всего три робота. В первом сезоне у него был робот Судья. Во втором сезоне робот Нильса поменялся. Им стал Лю Бей, которого ему подарил Джастин Кайдо. А так же LBX Икар мощь, которого отдал Джон Ямано, по причине поломки Лю Бея.

Играбельные роботы Править

Лю Бей Феникс, Белый дракон Лю Бей и Императрица драконов Немезида.

Появления Править

1 сезон Править

Долгожданное воссоединение (Первое появление в первом сезоне) - Королевская битва (Последнее появление в первом сезоне)

2 сезон Править

Ами-враг (Первое появление во втором сезоне далее все эпизоды).

Интересные факты. Править

  • Название первого робота Нильса соответствует его фамилии, (ибо Рихтер (нем. - судья). Судья - его первый робот.