ФЭНДОМ

Надзиратель в маске - десятая серия второго сезона и пятьдесят четвёртая в целом.

Сюжет Править

Серия начинается с момента из предыдущей серии, когда проникнувших мальчиков ловят. Позже Тайлеру звонит Алан Уортер и говорит, что хочет встретится с ним. Тем временем Хиро, Джессика и Ран прилетают в Египет и пытаються победить восставших LBX. Хиро видит, что в будущем Одиссею поможет Новый Фараон. Ребятам приходит на помощь таинственный Годжо вместе с новой версией Фараона. Когда роботы побеждены он уходит. Мастер Отаку пытаеться найти взломанный компьютер. На связь с Каиром выходит Главный Директор и требует остановить экспорт нефти и даёт время до полудня, до которого остался час. Когда восставшие роботы были остановлены Мастер Отаку наконец находит главный компьютер под гостиницей. Кобра просит о помощи менеджера гостиницы. Менеджер гостиницы показывает им карту с коридорами, которую Джессика мгновенно запоминает. Ребята находят компьютер и стража компьютера надзирателя в маске. Надзиратель в маске выпускает своего робота-Нового Фараона. Неужели это-Годжо?

Персонажи Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

Роботы LBX Править

Роботы протагонистов Править

Роботы антагонистов Править