ФЭНДОМ

Мир меняется - 44 эпизод мультсериала LBX - битвы маленьких гигантов.

ИсторияПравить

Ван Ямано входит в комнату управления "Сатурна". Там его встречает Лекс Хияма и он показывает Вану гравитационный насос - адскую машину, рождённую Вечным Двигателем. В то же время, Джастин Кайдо, одержавший победу над Гикохмару и двойником-андроидом Киллиана Кайдо, спешит присоединиться к Вану в последнем сражении. Джастин пытается взломать дверь, но не выходит, он собирается использовать Зенона, чтобы выбить дверь, но Джон Ямано отговаривает его, заверив, что Ван справится.

Ван слышит звонок экстроллера, Лекс даёт ему шанс ответить на него и пользуясь этим, Ван выходит на связь с отцом, который говорит ему, что Хияму нужно остановить и верит в успех Вана, тот обещает отцу остановить Лекса любой ценой. Джастин и доктор Ямано идут заканчивать одно дело, перед уходом, Джастин желает Вану удачи.

Тем временем, Лекс злорадно смеётся, Ван не может понять его и пытается объяснить ему, что его план - чистое зло. Лекс говорит Вану, что "этот мир болен и он больше ничего не стоит". Ван пытается вразумить Лекса, сказав, что в мире ещё много прекрасных вещей и умоляет остановиться. Но Лекс не слушает его, говоря, что его семья стала жертвой этой "прогнившей системы" и говорит, что мир должен измениться и он изменит его своими руками, после чего показывает Вану своего нового робота - Ифрита, своего самого верного помощника. Ван пытается убедить Лекса остановить свой безумный план, но тот отвечает ему, что если Вану дорог этот мир, то пусть докажет, победив Ифрита. Ван принимает вызов и выпускает Одина: последняя битва начинается.

Один наступает, но Ифрит оказывается сильным и быстрым, Лекс призывает Вана быть настойчивей. Кацу Уолкер и Ами Коэн, присматривающие за раненым Кёртисом Колле, узнают, что Ван и Лекс сражаются друг с другом за судьбу мира, Ами волнуется и спрашивает доктора Ямано, что будет с Ваном, но тот отвечает, что только он остановит Хияму, только его сын, и предлагает верить в чистоту его чувств. Тем временем, Дэвин Аэрон, Ханс Гордон и Дак Сэндо уводят последних Сторонников Новой Зари на Затмение под арест, после доклада Гордона и Сэндо о задержании последних, Дэвин говорит, что пора уходить и по радиосвязи сообщает Мини, что Сторонники Новой Зари задержаны. Тем временем, дела у Вана идут плохо, Один катастрофически проигрывает Ифриту в силе и скорости. Ифрит использует спец-атаку "Баржа Бримстоун" и Один попадает под удар, от которого разрушается Щит Света. Один отвечает "Ударом Гунгнира", но Ифрит уклоняется от него. По команде Лекса, Ифрит входит в Режим Инферно. Лекс объясняет Вану, что Ифрит - воплощение гнева, боли и ненависти, что бурлят внутри него, иными словами - он аватар Лекса. Ифрит хватает Одина за шею и несколько раз бьёт его об пол, после чего утаскивает Одина на наружную палубу "Сатурна" и продолжает избивать его уже там. Битва продолжается. Один использует спец-атаку "Истребитель", но Ифрит останавливает её и откидывает Одина. Тот отвечает входом в Режим Экстрим и нападает на Ифрита. Тем временем, доктор Ямано, Джастин, Ини и Майни входят в систему корабля, чтобы загрузить программу самоуничтожения. В то же время, продолжает бушевать битва между Одином и Ифритом, тот применяет атаку "Солнечный Протуберанец", но Один выдерживает атаку и набрасывается на Ифрита, выставив вперёд копьё. Ван выводит Ифрита из строя.

Ван говорит Лексу, что Один победил честно и просит остановить свой план, но тот не намерен сдаваться. Лекс приказывает Ифриту очнуться и показать пламя отчаяния, что поглотит его тело. Ифрит оживает и с новой силой обрушивается на Одина, у того отключается Режим Экстрим. Экстроллер Лекса даёт сбой и он с Ваном видят Ифрита, тот издаёт яростный рёв. Напуганный Ван смотрит на Ифрита, а Лекс с улыбкой смотрит на него, злорадно смеётся и объясняет Вану силу Ифрита - его процессор питается чувствами Лекса и его ненависть пронизала всю сущность Ифрита. Обезумев от напряжения Лекса, Ифрит атакует его самого огненными шарами. Взрывная волна отбрасывает Лекса и он ударяется головой об панель управления. Ван подбегает к Лексу и спрашивает, в порядке ли он. Тот говорит ему, что Ифрит - настоящий монстр, Ван обещает остановить его. Ифрит хватает Одина и уносит на гравитационный насос. Лекс говорит Вану, что это бесполезно и Ифрита никто не остановит, но тот отвечает Лексу, что если он не победит Ифрита, все жертвы будут напрасными, как и смерть Деймона Осгуда. Битва продолжается, но Ифрит по-прежнему превосходит Одина в силе и скорости. Ван не намерен сдаваться и вновь наполняется решимостью сражаться до конца. Впитав в себя решимость Вана, Один наносит Ифриту несколько ударов и пинком откидывает его. Один обрушивает на Ифрита "Удар Грозы", но тот выдерживает его, Одину удаётся ненадолго воткнуть в Ифрита копьё, но позже, Ифрит его чуть не обезоруживает. Раненый Ифрит издаёт яростный рёв. Один обрушивает "Разящий Вихрь" на Ифрита, тот пытается атаковать Одина своими огненными шарами, но Один пронзает Ифрита насквозь и он погибает. Увидев это, Лекс вздыхает и с укоризной говорит, что это невозможно, но Ван напоминает Лексу о "Разящем Вихре" и что именно он научил Вана этой спец-атаке. Раненый Лекс осознаёт свои ошибки и признав поражение, позволяет Вану сделать то, ради чего пришёл.

Ван вызывает своего отца на связь, тот спрашивает Вана, всё ли у него в порядке, тот отвечает, что всё хорошо и он перед панелью управления, и спрашивает, что делать дальше. Доктор Ямано просит Вана поставить Одина на панель, тот ставит своего робота на панель управления и идёт загрузка программы самоуничтожения "Сатурна", доктор Ямано просит Вана отправить данную программу в модуль, который загружен в систему "Сатурна" и говорит, что пароль активации - "Надежда". Ван вводит указанный пароль и со словами "Пусть надежда будет во всём!", активирует программу. Ван сообщает отцу, что программа самоуничтожения активирована, тот велит ему убираться оттуда, после чего доктор, Джастин, Ини и Майни уходят на Затмение. На "Сатурне" гремят взрывы, Ван спрашивает Лекса, сможет ли он идти, тот удивлён, что Ван хочет спасти его. Ван пытается взвалить его к себе на плечи, но тот отталкивает мальчика и падает без сил. Лекс велит Вану уходить, а он остаётся, но Ван отказывается бросать старого друга в беде и сказав ему, что они вернутся вместе, либо не вернутся вообще, уводит на Затмение. Тем временем, на Затмении все ждут Вана. Ами боится, что Ван не успеет выбраться, а Рина говорит, что если Ван и Лекс задержатся на "Сатурне" слишком долго, то ничто их не спасёт. Тайлер Осгуд спрашивает Дэвина, не пришли ли Ван и Лекс, тот отвечает, что пока нет. К нему подбегают доктор Ямано, Джастин, Ини и Майни. Джастин спрашивает Дэвина, не вернулся ли Ван, тот отвечает, что ещё нет. Доктор Ямано верит, что его сын обязательно придёт, после чего, все убегают на Затмение. Тайлер велит Мини быть наготове, так как все ждут Вана, тот обещает постараться удержаться, но говорит, что времени почти не осталось. На "Сатурне" продолжают греметь взрывы и все его помещения накрывает дымом бушующего пожара. Ван продолжает тащить Лекса к Затмению. По дороге, Ван спрашивает Лекса, о чём было его послание для всего мира, Лекс отвечает ему, что это послание говорило о том, что люди - вовсе не звери, но и не боги, и что в своё время каждый должен был сам ответить на вопрос: "Что такое "Человек", по какому пути мы будем идти?". Ван спрашивает, если речь идёт о том, "чтобы поступать правильно", Лекс подтверждает это и продолжает рассказ о послании: "Когда мы становимся слишком умными - мы пытаемся захватить мир, стать равными богам. Когда мы становимся слишком сильными - мы начинаем пожирать тех, кто слабее нас, словно звери... Мы совершаем бесчисленные преступления. Мы идём на неслыханную жестокость. Тот, кто заходит слишком далеко, забывает, что это значит быть человеком". Лекс говорит, что хотел, чтобы люди всего мира задумались о том, каким же должен быть человек и что такое человечность. Ван говорит Лексу, что люди могут меняться и обещает ему, что однажды их мир станет лучше: Ван сделает мир таким, как Лекс мечтал. Услышав это, Лекс улыбается и дойдя до коридора, отталкивает Вана на абордажный гарпун и по радиосвязи сообщает Тайлеру, что они достигли коридора. Услышав это, Тайлер приказывает Мини вернуть гарпун на борт "Затмения". Гарпун отделяется от "Сатурна", Ван в панике просит Лекса протянуть к нему руку, чтобы выбраться с обречённого корабля, но тот отказывается и прощается с Ваном. За несколько мгновений до неминуемой гибели, он мысленно говорит Вану, что верит в его возможность создать новый лучший мир. После этих слов, корабль "Сатурн" исчезает в облаках и взрывается. Напуганный и опечаленный увиденным, Ван отчаянно и со слезами на глазах выкрикивает имя Лекса. Вскоре после этого, Ван и его друзья собираются на мостике "Затмения", где Ван, скрепя сердце, рассказывает всем, что случилось, после чего, все наблюдают рассвет и летят ему навстречу.

В конце, Ван подытоживает: "Я думаю, что когда-то все мы летели навстречу свету. Но в какой-то момент, кто-то нажал не на ту кнопку и свет заслонили тучи, отбрасывающие тени в сердца людей. И всё же... Я всей душой верю: мир, о котором мечтал Лекс, ждёт нас где-то вдалеке за облаками."

ПерсонажиПравить

ПротагонистыПравить

АнтагонистыПравить

  • Лекс
  • Сторонники Новой Зари (последнее появление)

Роботы LBXПравить

Роботы протагонистовПравить

Роботы антагонистовПравить

Специальные атакиПравить