ФЭНДОМ

Мизере — главный антагонист второй арки второго сезона.

Внешний вид Править

Мизере - андроид, похожий на бледного, стройного молодого человека среднего роста с зелеными глазами. У него черные длинные волосы, доходящие до пояса. Он носит белую рубашку и длинные, серые брюки.

"Истинная" форма Мизере состоит из чирок/белых волос, светящейся кожи и нескольких отметин на лице. Его волосы значительно длиннее и свободно ниспадают с макушки головы до плеч. Он также имеет треугольную насадку на лбу красной точкой в центре. У него красные радужки. Он не носит ничего, кроме белой рубашки с отметинами чирок, браслетов и браслетов.

Личность Править

Личность Мизере наблюдательна и расчетлива - по-видимому, ему не хватает человеческих эмоций. Тем не менее, он оказался хитрым и озорным, играя со своими врагами, чтобы продемонстрировать свою силу.

Он считает, что должен очистить человечество от его нечистот, и отказывается признать, что любой человек может быть выше его интеллекта/рассуждений.

Способности Править

Сила Мизере исходит непосредственно от "Адама и Евы", позволяя ему контролировать LBX, компьютеры и другую технику. Когда он полностью передал свое сознание Королевскому легиону, он смог сделать очень точное движение и двигаться быстрее, чем любые LBX высокой спецификации, как Королевский легион Мизере, что приводит к тому, что у него самое быстрое время реакции по сравнению с обычным LBX, получающим команды от экстроллера пользователя.

Хронология Править

Мизере впервые появляется в начале эпизода 43, прибывающего в Город Н, начиная восстание взломанных LBX, используя своего собственного Вектора. Примерно в то время, когда Ван Ямано, Хиро Озора, Ран Ханасаки и Курт Брайнт сражаются со взломанной Минервой Плюс и одним из его Векторов, он знакомится с четырьмя, когда зовёт Вектора в свои руки.

В эпизоде 44 он организовал еще одно восстание LBX, возглавляемым одним вектором. Ван и Хиро догнали его с помощью Икаров, чтобы сразиться с его Вектором, он показал, что взломали Затмение, доведя ее до Города Н в небо, превращаясь в гигантского робота, который он называет Мизере-Комманд.

В эпизоде 45 Мизере в конце концов отправил рой Векторов в город Н и взломал все электронные устройства города, заставив Н.И.К.О. защищаться, перекрывать и превосходить их подавляющей мощью Вектора. В конце концов он прекращает свою тираду, объявляя о своем желании создать идеальный мир, используя Мизере-Комманд, чтобы украсть ракеты "Пятидесятизарядные Бластеры" Международной Федерации LBX, первоначально предназначенные для использования.

В эпизоде 47 Мизере подслушивает аргумент Вана и Джона Ямано, соглашаясь с войной, приносящей технологические достижения, но дорогостоящей из-за количества жертв и войны. Он узнает их местоположение в бывшем главном штабе Сторонников Новой Зари и посылает Вектора для управления дроидом-убийцей "Пегасом" против их LBX. Группа Вана выигрывает битву к его удивлению.

Мизере проектирует Королевского легиона в исследовательской лаборатории Тайни Орбит, чтобы победить Икаров Вана и Хиро. Икар Мощь Хиро выбирает битву, но он легко обходит Икара Мощь и продолжает ударять его в тело четыре раза, побеждая его. Королевский легион заряжается, чтобы победить Икара Зеро, когда внезапно обрушивается шквал мечей, а затем новый LBX, чтобы сорвать его планы: Ахиллес D9. Королевский легион находит своих союзников-Векторов побежденными и оказывается атакован Ахиллесом D9, вынужденным защищаться. Королевский легион активирует Залп Стингера, но ему противодействует собственная спец-атака Ахиллеса D9 - Баллистические Клинки, которые блокируют его атаку, прежде чем рассечь его. Легион отступает по воле Мизере. Мизере использует свои технопатические силы для ремонта Королевского легиона, и решает перейти к его последней стадии - он сливается с ним в Королевского легиона Мизере.

После того, как Векторы уничтожены, приходит Мизере, решая, что Ван и его союзники - это ошибки, которые нужно немедленно стереть, и использует Мизере-Комманд, чтобы уничтожить Токио Пасифику. Мизере дает миру 24 часа, чтобы сдаться ему, иначе он принудительно перезагрузит планету и приведет человечество к вымиранию, используя "Пятидесятизарядные Бластеры", которые он украл, чтобы никто не напал на него.

Мизере ловит Вана, Хиро, и Ран, бегущих к Мизере-Комманд, находясь внутри Королевского легиона Мизере. Спрашивая в последний раз, почему они продолжают сопротивляться ему, он продолжает сражаться с Ваном, Хиро и Ран, используя силы Королевского легиона и терпит сокрушительное поражение.

Интересные факты Править

  • Мизере озвучивают разные люди: в видеоигре по второму сезону его озвучивает Кимито Татани, а в сериале его озвучивает Тайсуке Ямамото.
  • Мизере вселился в LBX Королевский легион.
  • У Мизере иногда глаза мигают красным цветом.
  • В эпизоде "Сквозь Врата судьбы" выяснилось, что Мизере носил название одного из проектов Международной Федерации LBX, который разрабатывался ею в рамках военных исследований.
Вирус Мизере

Мизере в облике вируса