ФЭНДОМ

Масару Годжо - второстепенный и камео-персонаж аниме. В серии "Надзиратель в маске" был превращён Директорами в Надзирателя, но Хиро Озора победил его и вернул к норме. Является игроком-испытателем "Крайстар Инграм".

Внешность Править

Масару имеет коричневые волосы с закрученной чёлкой. Его глаза закрыты светло-коричневыми очками. Он всегда мило улыбается. Его кожа бледная. Во время своего первого появления был одет в светло-коричневую рубашку, коричневые брюки и чёрные ботинки. После его появления как Надзирателя он носил чёрную египетскую тунику с воротником с синими и золотыми полосками и с короткими рукавами, и коричневые египетские туфли.

Личность Править

Масару по-обычному спокойный и собранный. Будучи надзирателем, был холоден и в принципе не имел собственной личности.

Роботы LBX Править

Фараон Нова был его персональным роботом и как игрока, и как надзирателя.

Появления Править

2 сезон Править

M. Gojo vs Hiro 2

Годжо против Хиро

Интересные факты Править

  • Как и Стюарт Вангуард, Масару Годжо появился в качестве камео в игре "11 молний только вперёд!"
  • В серии "Сила героя", Масару Годжо упомянул своего младшего брата, который очень любил LBX и мечтал заниматься их развитием. Именно поэтому Масару стал игроком-испытателем "Крайстар Инграм", чтобы исполнить мечту брата, но после появления Директоров не осталось на это шансов.