ФЭНДОМ

Лекс Хияма- второстепенный персонаж мультсериала LBX Битвы маленьких гигантов. Истинный главный злодей первого сезона. Хияма управлял подставным двойником-андроидом Киллиана Кайдо. Ранее был ассистентом доктора Джона Ямано, наравне с Тайлером Осгудом и Риной Ричардсон.

Личность Править

Очень умный и хитрый мужчина с невероятным складом ума силён как личность. Лекс Хияма обладает стойким характером и превосходно владеет собой.

Внешность Править

Он имеет иссиня-фиолетовые волосы с бородой, карие глаза и желто-бежевую кожу. Также предпочитает носить очки (солнечные или с круглыми лицами). Носит коричневое пальто.

Роботы LBX Править

Лекс является легендарным игроком LBX.

У него было три робота LBX - Самурай (разрушен Ахиллесом во время тренировки спец-атаки "Разящий Вихрь"), Закон G (разрушен Императором MK-2 на турнире "Артемида") и Ифрит (разрушен Одином в битве на "Сатурне").

История Править

До начала сериала Править

Когда-то давно, 18 лет тому назад до начала всех событий, отец Хиямы, Тэд Хияма, был главой строительной компании и всё шло хорошо. Но тем временем в правительственной "верхушке" министр строительства Киллиан Кайдо задумал укрепить правительственный авторитет, и начал торопить компанию Хиямы. Из-за спешки, устроенной им, произошла катастрофа: обрушилось здание. Погибли сотни и сотни людей. Пострадал в том числе и отец Лекса. До последнего своего вздоха отец Хиямы твердил, что ни в чём не виноват... а затем он умер. На семью Хиямы началась настоящая травля. Им пришлось разделиться, чтобы спастись. К сожалению, больше они не встретились. Хияма даже не знал, живы ли сейчас его близкие?

Сериал Править

Lbx 17

Лекс на "Сатурне"

Во время 1 сезона владел кофейней «Морской Волк», под которым проводил «Соревнования в Катакомбах» — подпольный турнир LBX без правил. Притворялся, что помогает К.Р.О., но на самом же деле только развязывал войну между ними и «Сторонниками Новой Зари» ради уничтожения мировых лидеров и создания нового, лучшего мира. После окончательного поражения в битве с Ваном Ямано, тот пытался вывести Лекса с гибнущей ракеты «Сатурн», но дойдя до абордажного гарпуна командного стелс-истребителя «Затмения», Лекс оттолкнул Вана на него и остался на корабле, где и встретил свою гибель (за несколько минут до неминуемой гибели, Лекс мысленно сказал Вану, что верит в его возможность создать новый лучший мир, о котором он мечтал). После этого Лекса уничтожил взрыв "Сатурна". Во втором сезоне появилась его младшая сестра Мамми Хияма, которая тоже хотела создать новый мир.

Цитаты Править

  • "Люди - не звери. Люди - не боги. В наше время каждый должен сам ответить себе на вопрос: что такое "Человек", по какому пути мы будем идти... Когда мы становимся слишком умными - мы пытаемся захватить мир, стать равными богам. Когда мы становимся слишком сильными - мы начинаем пожирать тех, кто слабее нас, словно звери... Мы совершаем бесчисленные преступления. Мы идём на неслыханную жестокость. Тот, кто заходит слишком далеко, забывает, что значит быть человеком.... Я хотел, чтобы люди всего мира задумались о том, каким же должен быть человек, что такое человечность..." - Послание Лекса