ФЭНДОМ

Kousuke Kamiya wars

Кёртис в 3 сезоне

Кёртис Колле (Яп. 神谷コウスケ Kamiya Kousuke) - второстепенный персонаж мультсериала LBX Битвы маленьких гигантов. Сын мистера Тогра Колле, президента компании "Камия", одного из Сторонников Новой Зари.

ЛичностьПравить

Горделивый и хвастливый мальчик. Считает себя "Игроком от Бога", но свою силу демонстрирует редко. Иногда Кёртис бывает даже очень злобным, но в некоторых случаях он всё-таки бывает нормальным по характеру и показывает доброту, когда отдал друзьям Вана их экстроллеры. Он не любит, когда кто-то хочет ударить его LBX, но если ударить его... страшно даже представить, как он разозлится. Считает себя очень красивым, но некоторые так не думают. Очень любит своего отца.

Внешний вид Править

Он имеет светлые волосы и светлую кожу. У него редкая болезнь - гетерохромия: один его глаз фиолетовый, а второй красный (поэтому он носил повязку). В первом сезоне он носил короткую белую с фиолетовой полосой майку и двое брюк, одетых друг на друга. Во втором он носит чёрную рубашку, брюки немного другие. В 3 сезоне Кёртис носил чёрную майку и серое пальто. Также носил подвеску с 3 серыми камнями.

Роботы LBX Править

основная статья

Его робота зовут Немезида, так же известный как Люцифер ,когда он стал игроком-невольником, его роботом стала Тень Немезиды. Кёртис является гениальным игроком LBX после Лекса поскольку за границей он занимался изучением тактик роботов. Во втором сезоне он стал игроком-невольником, но был спасён Хиро Озорой и Джессикой Кайос. Позже принял участие в последнем сражении с Мизере, помогая удерживать "Великую Сферу".

Появления Править

  • Первое появление: Возвращение К.Р.О. (1 сезон)
  • Поиски в районе Н (2 сезон), плюс в 6 серии и в финальных сериях.

Интересные факты Править

  • Его оригинальное имя - Коуске Камия.
    18011.970x0
  • Он - гетерохромик.
    Nemezida-0
Lbx 36 png-0

Кёртис - надзиратель