LBX Битвы маленьких гигантов Вики
Advertisement

атака быстрый как ветер

Куноичи - первый робот LBX Ами. Специальная атака - "Быстрый как ветер".Она очень манёвренная.

Внешний вид[]

У Куноичи Ами розовый корпус, бирюзовые лезвия в руках, которые она может метать, такой же гребень на голове, голубые окуляры и манёвренный двигатель. В серии "Пандора" она превращается в Пандору при помощи кода активации LBX.

Техника Куноичи Ами[]

Также эта Куноичи обладает инфракрасным зрением (использует его для обнаружения Инбита в серии "Лабиринт Звезды ангела"). Также показывается, что Куноичи Ами способна записывать звук и голос.

Появления[]

Также в серии "Проклятый золотой рыцарь " Кацу смотрит в каталог с роботами LBX и видит фото фиолетовой Куноичи с красным гребнем, жёлтыми окулярами и белыми лезвиями. Такой же робот появляется на Артемиде 2051, но её разрушила Жасмин Александр в финале блока B. 

Интересные факты[]

  • Также с Куноичи сражалась Ран, когда её робота чинили, и надо было противостоять Виверне.
  • Далее, Куноичи с такой же бронёй применяют Ширли, и Нильс Рихтер.
  • Куноичи - это женщины-ниндзя. Они были обучены иначе, чем мужчины-ниндзя. Их подготовка в большей степени была ориентирована на скрытность, знание ядов, а также использование их женского обаяния. Хотя они были обучены и ближнему бою, но применяли эти навыки, только когда появлялась угроза их разоблачения и поимки.
Advertisement