ФЭНДОМ

Королевский легион - пятый робот Вана и второй робот Мизере.  

История Править

Находясь в лаборатории Сторонников Новой Зари, Джон Ямано разрабатывал сильнейшего LBX за всю историю маленьких гигантов. Но не было нужных материалов для его изготовления. Обнаружив истинные мотивы Новой Зари, Джон Ямано удалил AX-000 (Королевский Легион) и чертежи исчезли. После нескольких событий, главные герои понимают, что Мизере - это серьёзный противник и их единственная надежда - это AX-000 (Королевский Легион). Для его изготовления в Китае добывают особый металл- страниум-икзат. Из него изготавливают Королевского легиона. Ему удаётся сразить множество Векторов, но Мизере вторгся в компьютерную систему и похитил робота.

Позднее он слился с ним и получился Королевский легион Мизере.

Внешний вид Править

Королевский легион выполнен в белом, красном, чёрном, жёлтом и синем цветах. Он имеет алые лезвия на крыльях. Его окуляры и сабля жёлтые.

Техника Править

Он имеет саблю с тремя лезвиями, прочный щит, ракеты на плечах, умеет становиться истребителем, а в корпус у него встроена пушка.

Специальные атаки Править

Владельцы Править

Первоначально Королевский Легион был у Вана, но затем из-за вируса в системе, он стал роботом Мизере.
10206705a

Королевский легион.

Интересные факты Править