Информация

Киллиан Кайдо - один из двух главных злодеев первого сезона аниме "LBX: Битвы маленьких гигантов", наравне с Лексом. Глава группировки "Сторонники Новой Зари". Приёмный дедушка Джастина Кайдо. Премьер-министр Японии, министр строительства и технического развития Японии. Глава Федерации Кайдо, одной из самых больших компаний по созданию LBX.

Личность[править | править код]

Уравновешенный, спокойный, но при этом антагонист. Сдержан. Ненавидит молодого премьер-министра. Способен на обман, чудовищную ложь. Ему свойственны жестокость и лицемерие. Киллиан Кайдо ненавидит всё живое кроме самого себя.

Вероятно, находится на своём посту премьер-министра давно, ведь у него есть счёты с Лексом и Тайлером Осгудом. Уговорил Дэвина Аэрона стать Сторонником Новой Зари, когда тот был в тяжёлом эмоциональном состоянии. Усыновил Джастина Кайдо. Джастин называет его дедушкой. Заставил Рину завести К.Р.О. в ловушку, лживо пообещав ей использовать исцеляющую Оптиму на её сестре. Позже выясняется что он андроид и что настоящий Киллиан Кайдо был убит Лексом.

Внешность[править | править код]

Седые волосы, напоминающие по укладке парик, светлая кожа и карие глаза. Носит монокль.

Появления[править | править код]

1 сезон[править | править код]

  • Разрушитель во плоти - первое появление, далее почти все серии до Противостояния в небесах.
    • В Разрушителе во плоти он подговаривает одного из членов парламента задать провокационный вопрос Вангуарду. Он же заказывает его убийство, предотвращённое Кацу, Ами и Ваном.
  • Киллиан посылает Джастина в школу Вана и предлагает участвовать в турнире в катакомбах. Он не был готов к его проигрышу.

2 сезон[править | править код]

  • Высший прототип - в воспоминаниях доктора Ямано. Киллиан шантажировал его, чтобы гений согласился помогать Сторонникам Новой Зари. Там же Джастин сообщает Аске о своём родстве с ним.
  • Важность LBX - на мгновение в воспоминаниях Нильса о жестоких экспериментах над ним.

[править | править код]

Роботы LBX[править | править код]

Гикохмару и Кайзеринг.

CI7 3DS LittleBattlersExperience NewDawnRaisers CMM big.jpg
Lbx 11 .png