ФЭНДОМ

Кибер Лэнс - перспективный производитель LBX, специализирующийся на передовых технологиях LBX. У него есть свое специальное подразделение исследований и разработок, которое ищет ценные боевые данные и использует новейшие и самые инновационные технологические достижения для производства высококачественных LBX. Цель компании - стать брендом LBX номер один в мире.

История Править

Cyber-Lance-Building

Штаб компании

Во время событий "Соревнований в Катакомбах" к Джастину Кайдо пришёл Лэнс Киба. По его словам, Кибер Лэнс соответствует Тайни Орбит и Камии как одним из ведущих мировых брендов LBX. Однако на данный момент компания выпускает ограниченное количество предложений для начинающих, таких как Куноичи и Хамелеон. Таким образом, Кибер Лэнс нуждался в игроках-испытателях, которые демонстрируют огромное количество контроля над LBX, стиль и, прежде всего, тех, кто ищет высокопроизводительные технологии, которые не могут предоставить другие компании.

Сначала Джастин колебался. Тем не менее, он в конце концов согласился стать их игроком-испытателем, и ему дали Прото Зенона , чтобы получить ценные боевые данные.

С тех пор Кибер Лэнс выпустил множество высокопроизводительных LBX, включая, помимо прочего, Зенона и Тритона.

Конкурируя с Тайни Орбит в той же отрасли, она будет сотрудничать с этой компанией в борьбе с терроризмом посредством различных инцидентов.

Отдел научных исследований и разработок Править

По словам Лэнса Кибы, отдел научных исследований и разработок Кибер Лэнс, состоящий из сотрудников с высоким уровнем навыков и интеллекта, разделен на три группы:

  • Высокая скорость работы
  • Исследование и разработка новых материалов
  • Интеграция дизайна

Известные сотрудники Править

  • Лэнс Киба - глава отдела научных исследований и разработок
  • Кибер Лэнс имеет множество отделов, таким образом, есть большое количество сотрудников.

Игроки-испытатели Править

  • Джастин Кайдо - Джастин был выбран для тестирования новейшего LBX компании Кибер Лэнс, Прото Зенона. С его помощью Джастин мог совершать подвиги, о которых Император и Камия могли только мечтать. Он также обладает частичными возможностями полета и использует данные предыдущих боев, которые Джастин собрал при использовании Императора и Императора MK-2.

Интересное Править

  • Кибер Лэнс, похоже, предпочитает оружие типа молот/ближний бой для своих моделей LBX высокого класса. Это видно по Прото Зенону. Оружие Зенона и Тритона, хотя это может быть просто предпочтением Джастина.
  • Во время битвы за Великую Сферу Кибер Лэнс отправила на помощь Тайни Орбит 300 игроков LBX.