ФЭНДОМ

Информация

Кацу Уолкер (Яп. 青島 カズヤ Aoshima Kazuya) - главный протагонист мультсериала "LBX Битвы маленьких гигантов".
Kazu!

Кацу пришёл на помощь Вану и Ами

Внешность Править

Первый сезон Править

Кацу Уолкер имеет рыжие волосы, собранные в конский хвост, темно-лазурные глаза и желтовато-бежевую кожу. В первом сезоне он носил бирюзовый пиджак, белую рубашку, красный галстук, черные брюки и черные ботинки.Также на шее есть украшение с зубом.

Второй сезон (до исчезновения)Править

Во втором сезоне он носил одежду как у стандартного школьника: белая рубашка, бирюзовая жилетка и школьные ботинки с брюками. Также на шее имеется украшение с зубом.

Второй сезон (после исчезновения) Править

В 29 серии второго сезона появляется другая версия Кацу: его волосы были распущены и собраны в спортивную прическу,так же на голове у него появилась тёмно-зеленая бандана. Он носил черную майку без рукавов, грязно-зеленые брюки аккуратно заправленные в черные ботинки с белой подошвой, а на запястьях были повязки грязно-зеленого цвета.и точно также на шее было украшение с зубом. Его мышцы заметно были накачены, и его экстроллер был заменен на другой.

Третий сезон (арт) Править

В третьем сезоне он носил белую майку, грязно- зелёные штаны, чёрный жилет и очки, похожие на горнолыжные, волосы были зачёсаны назад.

Личность Править

Кацу кажется дружелюбным и сдержанным мальчиком, порой неуверенным в себе. Иногда он действует очень быстро и резко. Например, он действовал так, когда был на стороне зла и это было направлено в сторону Джастина. Кацу никогда никому не позволит причинить вред Вану или Ами. Стоит отметить то, что Кацу очень умный и добрый мальчик. Отличный тактик. Хорошо разбирается в роботах LBX и компьютерных технологиях. Кацу стал ненастоящим игроком-невольником потому, что очень хорошо владеет технологиями и ему удалось не поддаться Директорам. Очень общительный.

Роботы LBX Править

У Кацу сменилось пять роботов: его первым роботом был Десантник, разрушенный бандой Гордона, вторым был Фараон (который загипнотизировал его), третьим был Гладиатор который ему дал босс Наварро, четвёртым роботом был Охотник, пятым Фенрир и шестым был Ахиллес Дид , когда он стал Игроком-невольником.

Lbx 27
Lbx 27-0

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Фильмы Править

11 молний только вперёд! против LBX битвы маленьких гигантов Править

В фильме-кроссовере Кацу появился вместе со своими друзьями и попытался остановить восстание LBX которым руководил Стерн на стадионе "Холли Роуд". После того как Ван, Хиро и другие спасают Флору, он и Ами исчезают, потому что Флора их стерла, когда Ван и Хиро шли впереди и не видели их, а Кацу и Ами шли сзади.

Lbx 3

Лицо Кацу в первом сезоне