LBX Битвы маленьких гигантов Вики
LBX Битвы маленьких гигантов Вики
Информация

Кайзеринг - робот андроида Кайдо.

Внешний вид[]

У Кайзеринга есть хвост, тонкие фиолетовые крылья, жёлтые окуляры Плечи выглядят как серые круги с чёрным ободом из них растут тонкие ярко-фиолетовые крылья., на голове есть полосы и малиновые участки.

Техника LBX[]

Оружие[]

Имперский клинок

Прочее[]

Зависит от искусственного интеллекта. Способен анализировать боевую тактику противника до 1000 %.

История[]

Андроид Кайдо и Кайзеринг преграждают путь Вану и Джастину. Один и Зенон начинают битву. Кайзеринг не пытался уворачиваться от ударов: робот скрытно анализировал тактику ребят. Со временем он смог противостоять им, а потом перешёл в наступление. В конце концов он повредил Зенона и отбросил Одина. Но Ван активировал режим Экстрим и атаковал Кайзеринга. Его система не могла бороться с Одином, и робот применил Удар Гунгнира. Кайзеринг разлетелся на две части, верхняя попала андроиду в правый глаз, обнажив синтетическую плоть и отключив его. Так Ван узнал, что Киллиана Кайдо больше нет в живых, а на его месте - лишь подставной двойник.

В серии "План раскрыт!" выяснилось, что Кайзеринг был тестовой программой для автономного LBX "Фея", чтобы завершить полностью автоматизированные наступательные системы робота.

Факты[]

  • В игре с сюжетом второго сезона Мизере контролирует Кайзеринга, вооружённого секирой.