ФЭНДОМ

Запуск корабля "Утка" - шестая серия второго сезона и пятидесятая в целом.

Сюжет Править

После ситуации в предыдущей серии, поезд "Доктор" выходит из-под контроля и ускоряется, Хиро и Джессика могут погибнуть, так как поезд несётся на станцию "Парк", а перед поездом "Доктор" стоит поезд из восьми вагонов. Поезд останавливает Тритон, сделав огромную паутину для поезда. Хиро и Джессика выходят из поезда, осматриваются и видят Тритона, секундой позже появляется и его хозяин - Джастин Кайдо по прозвищу "Император Инстакиллер".

Ван и другие бегут на станцию "Парк" и видят своих спасённых друзей. Ван узнаёт Джастина, тот приветствует его и представляет Вану своего нового робота. Хиро спрашивает Вана, знаком ли он с Джастином, тот подтверждает это, Хиро и Джессика благодарят Джастина за спасение. Ран шокирована появлением Джастина и в порыве необузданного восторга она вспомнила увиденный ею финал Артемиды 2050-го года, где Джастин выступал главным соперником Вана, Хиро тоже в восторге. Ван спрашивает Джастина, что он делает в Вечном городе, Джастин отвечает, что его привёл сюда один друг - им оказался агент под позывным Мангуст. Кобра представляет его и раскрывает, что он и Мангуст - агенты доктора Джона Ямано. Кёртиса Колле увозят в Н.И.К.О. на лечение и допрос, Ван и Джессика очень надеются, что Кёртис знает что-нибудь о Директорах. Джастин очень сильно хочет победить террористов и не допустить, чтобы LBX использовались для целей зла. Ван и другие принимают его в свою команду. В штабе, Оуэн Кайос благодарит Джастина за спасение его дочери и всего города. Хиро говорит, что теперь в их рядах появился сильный союзник (напоминает ему последнюю часть Сеншимана), и считает, что новые союзники - это здорово, Ран ликует, что их команда стала сильнее, Ван подхватывает ликование своих товарищей.

Тем временем в Токио, в детективном агентстве Аэрона, Дэвин Аэрон получает рапорт от своих агентов о том, что LBX Директоров атакуют склады компании "Тайни Орбит" из-за якобы безответственности Тайлера Осгуда. Мини напоминает, что "Тайни Орбит" - первая компания, выпустившая LBX и опасается, что вокруг них разразится большой скандал. Майни докладывает, что уже сейчас, создатели и продавцы LBX сильно нервничают. Ини опасается, что если так будет продолжаться дальше, создатели LBX могут уйти из бизнеса. В то же время, Тайлер уходит из "Тайни Орбит" и его заменяет Маршалл Сандерсон, но Тайлер от этого не в восторге, уже на улице, ему приходит сообщение от Дэвина.

Тем временем в штабе Н.И.К.О., Ван узнаёт о том, что Джастин теперь учится в Вечном городе и ему нужно было многое обдумать: свернуть программу LBX он не решился. Компания "Кибер Лэнс" создала для него адаптированного LBX "Тритона", этому роботу не нужен М-Чип. Ван удивлён, что Джастин узнал об этих чипах от Мангуста, но рад возвращению своего старого друга в свою команду. Вдруг Вану звонит Хиро и говорит ему, что шеф зовёт их в одно место. Ребята идут в назначенное место и встречают Мастера Отаку, легендарного супер-хакера "Электроники", тот радостно приветствует Вана и его друзей. Кобра интересуется, чем же он хорош, Ван говорит, что Мастер Отаку очень сильно помог им в ситуации со Сторонниками Новой Зари. Джастин интересуется, что Мастер Отаку делает в Н.И.К.О.. Оуэн говорит, что он нанял его и Джессика объясняет, что раз Директора свободно пользуются компьютерными сетями, нужны люди, разбирающиеся в них не хуже, чем они. Мастер Отаку согласился вступить в Н.И.К.О. с одним условием: обустроить комнату-копию своей собственной, что расположена в башне "Электроника". Хиро приходит в восторг и говорит, что становится всё интересней, Ран спрашивает Хиро, что именно, тот показывает ей, что получается: приближается серьёзная опасность, а Ван - герой, уже однажды спасший мир, собирает вокруг себя союзников и единомышленников. Ран считает это вдохновляющим и спрашивает Вана, уж не в харизме ли всё дело, тот отвечает, что он даже не знает. Вспомнив о разговоре с Оуэном, Мастер Отаку вызывает Сида Хологика, который объясняет, что случившийся инцидент с поездом "Доктор" дал ключ к поиску командного компьютера Директоров. Иными словами, трансляция из поезда "Доктор" велась в каждый поезд одновременно за счёт спутника связи "Эдем", использующего Сеть Инфинити для передачи данных. Была вероятность того, что Директора использовали Сеть Инфинити с помощью "Эдема", чтобы управлять командным компьютером. В ходе проведённых исследований Сети Инфинити были обнаружены записи, оставленные Директорами. Мастер Отаку также выяснил, что все взломанные Директорами системы были превращены в командные и отдавали приказы LBX, но при этом продолжали выполнять свои основные задачи. Для управления LBX через компьютеры, Директорам потребовался доступ к сети, что заметно снизило производительность подключённых к ней компьютеров. Джессика предполагает, что если найти компьютеры с низким уровнем производительности, то получится отключить их от LBX. Хиро в восторге, что у них такой сильный и гениальный союзник как Мастер Отаку, Ван согласен с этим, говоря, что он никогда не подводит. Мастер Отаку приступает к поискам очередного компьютера с низкой производительностью.

Тем временем в Токио, Тайлер и Дэвин обсуждают текущую ситуацию. Тайлера пугают новые требования от "Крайстар Инграм" и говорит, что по слухам у этой компании особые отношения с Международной Федерацией LBX, Дэвин находит это подозрительным. Тайлер опасается, что Федерация не будет молча наблюдать за скандалом вокруг LBX и их атак, он думает, что за этим что-то кроется и решает выяснить, что связывает Федерацию и "Крайстар Инграм", а Дэвина просит сообщить премьер-министру Вангуарду.

В это же самое время, Мастер Отаку находит крупную сеть компьютеров со сниженной производительностью, расположенную в Китае и обнаруживает командный компьютер в Шань-Пао. Оуэн представляет Вану и его команде гордость Н.И.К.О. - новейший универсальный корабль-разведчик "Утка" с возможностью вертикального взлёта и посадки. Герои поднимаются на борт шаттла и летят в Китай, чтобы не допустить очередного восстания LBX.

Персонажи Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

Роботы LBX Править

Роботы протагонистов Править

Роботы антагонистов Править