ФЭНДОМ

Дэвин Аэрон - один из персонажей LBX Битвы маленьких гигантов. Имеет трёх помощников-агентов - Ини, Мини и Майни.

Появления Править

Лидер "Черной Бригады" "Сторонников Новой Зари". Он изначально был антагонистом, но стал протагонистом мультсериала. Раньше работал полицейским и он счастливо жил со своими женой и дочерью - Кэти и Сьюки, но однажды, одной дождливой ночью, в 2041 году, произошло обрушение Токийского моста, в котором погибло много людей, в том числе жена и дочь Дэвина. Очень расстроенный и сконфуженный, он подошёл к Килиаму Кайдо, который навещал семьи жертв инцидента. Видя полезность в нём, Кайдо предложил ему работу в рядах "Сторонников Новой Зари" под ложным предлогом оказания помощи, чтобы предотвратить любые подобные события.

Однако позднее, когда Дэвин раскрыл истинные намерения Килиама, он решил отречься от планов "Сторонников Новой Зари" и присоединиться к К.Р.О., чтобы разрушить планы Кайдо и искупить свои грехи, которые он совершил, служа Килиаму Кайдо. Бывшие члены "Чёрной Бригады" - Ини, Майни и Мини последовали за ним, как за своим товарищем.

После победы над "Сторонниками Новой Зари", стал агентом-информатором премьер-министра Стюарта Вангуарда и основал собственное детективное агенство, в которое вошли его личные агенты из бывшей "Чёрной Бригады".

Личность Править

Ответственный, умный, спокойный и любящий человек.

Внешность Править

Он имеет красные волосы, оливковые глаза и бледную кожу.

Роботы LBX Править

У него есть робот LBX - Генерал.

Lbx 20

Дэвин Аэрон посвящает агентов К.Р.О. в подробности операции "Рассвет"