ФЭНДОМ

Дыхание огня - специальная атака Разрушителя. Выполняется из пушки, встроенной в корпусе этого LBX.

ИсторияПравить

Впервые Разрушитель применил эту атаку при сражении с Кацу, Ваном и Ами в 3 серии 1 сезона. Хоть ни одна из этих атак не достигла цели, они произвела на соперника большое впечатление.

Когда Гордон вместе с Лексом сражались на артемиде, Разрушитель - робот Гордона несколько раз применил эту атаку. В этот раз ему удалось разрушить Амазонку.

Когда Гордон, Ван, Ами и Кацу искали Мастера Отаку, Гордон заметил, что за ними следит Дак Сэндо. Гордон решил сразится с ним. В итоге, Арлекин МК2 - робот Дака отрубил Разрушителю руку, но Разрушитель схватил Арлекина второй рукой и применил специальную атаку, разрушив Арлекина МК2.

В эпизоде "LBX навсегда", Мизере О-легион использует эту атаку для разрушения Ахиллеса D9 и Одина МК-2, но атаку принимает на себя Минерва плюс, что даёт Ахиллесу и Одину время уклониться. Однако сама Минерва разрушается.

ОписаниеПравить

Сначала вокруг его пушки появляются небольшие искры, влетающие в пушку, после чего из пушки вылетает сгусток огня, поражающий все, что встречается впереди.