ФЭНДОМ

Информация

Джессика Кайос - главный герой второго сезона LBX-битвы маленьких гигантов, и одна из многочисленных главных героев в фильме-кроссовере.

ВнешностьПравить

У Джессики светлая кожа, синие глаза и светлые волосы собранные в два хвостика, половина волос от кончиков более бледная, чем ее волосы. Она носит светло-зеленую майку (с белыми верёвочками, концы которых чёрные), с коричневой кофтой, у которой есть черные полосы. Ее черные брюки держатся белым ремнем. Её обувь - белые сапоги. На запястьях левой руки черные напульсники. На голове она носит черную шляпу с полями и белой лентой. Она чем-то напоминает ковбоя. Рост во втором сезоне - 150 см. В третьем сезоне она носила полноценный комбинезон с жёлтыми вставками, чёрные туфли и волосы были завязаны в хвост на бок.

ЛичностьПравить

Джессика очень уверенная в себе личность. У неё феноменальная фотографическая и слуховая память, неоднократно ей помогавшая. Ей достаточно один раз увидеть карту или услышать важную информацию чтобы запомнить её до мельчайших подробностей. Немножко высокомерная. Временами даже слишком преувеличивает в своих возможностях. Старается показать себя с лучшей стороны. В этом и заключается её минус.

Её коронная фраза - "Шах и Мат!".

Робот LBXПравить

Ее главный робот - Жанна Д'Арк.

Также ей временно принадлежала Амазонка.

ПоявленияПравить

Опасность в небесах (первое появление), далее все эпизоды.

Интересный факт Править

  • Джессика - обладательница невероятной памяти, так как ей достаточно посмотреть один раз на сложную схему, и всё запомнить, например: карта Шань-Пао. Её память часто ей помогала.