ФЭНДОМ

JustinKaido
Информация

Джастин Кайдо (яп.☀海道 ジン Kaidou Jin) — один из главных персонажей мультсериала "LBX - Битвы маленьких гигантов".

Внешность Править

Джастин имеет черные, белые от середины, волосы, красные глаза и бледную кожу. В первом сезоне одет в белую рубашку, серую жилетку, чёрный пиджак с фиолетовой полосой и коричневые штаны. Во втором сезоне одет в бирюзовую рубашку, чёрный, с фиолетовой полосой, жилет, черные джинсы. А в третьем сезоне он носил чёрные сапоги, кремовые штаны, белую майку, синий пиджак, чёрно-синее пальто и волосы были длиннее.

Личность Править

Поначалу, в свое первое появление в школе Вана, (в серии "Таинственный студент Джастин Кайдо") был замкнутым и неприступным, но после выясняется, что он весьма умный, добрый и общительный.

Роботы Править

. Первым его роботом был Император, который потом стал Император MK-2, после его поменяли на Прото-Зенона, позже на Зенона, потом на Тритона. Доктор Ямано отдал ему Икара Зеро, а в новелле "LBX Retsuden: History Of Justice" у него был Император MK-3.

Семья Править

Его родители погибли во время крушения Токийского моста.

Девять лет назад от событий мультсериала, стало быть, в 2041 году, обрушился Токийский мост. Маленький Джастин плакал от ужаса, а журналисты прорывались к нему... Но министр Кайдо положил этому конец. Он сам отвёз его в больницу и поклялся стать ему семьёй.

Галерея персонажа Править

Джин1
Джин2

Джастин перед битвой с Гордоном и Лексом

Джин3
Джин4

Джастин в 3 сезоне

Джин9

Ван и Джастин

Джин8

Арт с Ваном и Джастином

Джин6

Джастин перед боем на Артемиде

Джин5

Джастин на турнире в катакомбах

Джин7

Джастин впервые видит Прото-Зенона

Kaidou.Jin.full.1604484
Kaidou.Jin.600.1700080
Jin Kaido 3-0