LBX Битвы маленьких гигантов Вики
Advertisement

Десантник - Первый робот Кацу. Десантник был уничтожен Разрушителем в третьей серии.

Десантник на позиции для стрельбы

Внешний вид[]

Он имел серый корпус, желтые окуляры и красные элементы.

Техника[]

Оружие[]

Его оружие - винтовка, также сражается мечом и древковым оружием, в серии "Украденный Ахиллес" использовал мега-бомбу для обнаружения Хамелеона.

Появления[]

Помимо Кацу, Десантник был у Кейты Моригами, чемпиона турнира Азии 2049-го года и участника турнира "Артемида".

Это Десантник!

Интересные факты[]

  • Кацу не использовал специальную атаку "Удар Трезубца", достаточно мощную для разрушения робота.
  • Винтовка Десантника имеет мощный прицел. Благодаря ей Ахиллес смог победить Разрушителя, выведя из строя его пушку для спец-атаки "Дыхание огня".
  • Внешность Десантников Кейты и Кацу почти идентична, но окуляры разные: у Кацу - жёлтые, а у Кейты - зелёные.
  • Имя этого LBX является отсылкой к Воздушно-десантным войскам (ВДВ) — роду войск вооруженных сил разных стран, предназначенному для охвата противника по воздуху и выполнения задач в его тылу по нарушению управления войсками, захвату и уничтожению наземных элементов высокоточного оружия, срыву выдвижения и развертывания резервов, нарушению работы тыла и коммуникаций, а также по прикрытию (обороне) отдельных направлений, районов, открытых флангов, блокированию и уничтожению высаженных воздушных десантов, прорвавшихся группировок противника и выполнения других задач.
Advertisement