ФЭНДОМ

Деку Кипер - LBX Курта Брайнта, испытателя Федерации. Благодаря своему атакующему стилю, стал называться "Красным Танцором".

ИсторияПравить

Во второй серии 2 сезона, когда Ван и Хиро столкнулись с двумя Закон G, которых не смогли победить, в бой с ними вступил Деку Кипер, появившись непонятно откуда. Он уничтожил Закон G, и потом появился хозяин робота - Курт Брайнт.

На спутнике Эдем он вместе с Арлекином и Разрушителем Курта противостоял Вану, Хиро и Ран. Включив Высшую Душу, Деку Кипер становится сильнее и применяет Рассечение крестом. Его побеждает робот Гардайна Зевс.

В предпоследней серии второго сезона, Курт сталкивается со своими LBX, взломанными ранее, ему помогают Гордон и Сэндо, а сам Курт вступает в бой с Деку Кипер и простившись с ним, уничтожает его специальной атакой "Рассечение крестом".

Внешний видПравить

Деку Кипер имеет алый корпус, и один жёлтый "глаз", как и у всех Деку. Он вооружён щитом в виде одной пластины с выступами, имеющими вид скошенного конуса и коротким крепким топором, которым и наносится специальная атака.