ФЭНДОМ

Информация

Qh5mN6yH9nI

Дак Сэндо - один из самых харизматичных второстепенных персонажей мультсериала "LBX Битвы маленьких гигантов".

Личность Править

Саркастичный, дерзкий, хитроумный и суеверный. Он верит в то, что карты Таро могут что-то предсказать, хотя Гордон считает, что от них нет никакой пользы. Со многими говорит надменно, как с прислугой и смотрит на них свысока. Никогда не лезет за словом в карман. Достаточно наглый и вредный. Стремится только к личной выгоде и славе. В бою он непредсказуем, из-за чего и получил прозвище "Чёрт из Табакерки".

Внешний вид Править

Он имеет фиолетовые с сиреневой прядью в челке волосы, глаза цвета индиго и светлую кожу. В первом сезоне он носил длинную фиолетовую тунику с белыми треугольниками по краям, пиджак цвета охры c фиолетовым капюшоном и большим вырезом, чёрные брюки и черные туфли. Во втором сезоне у него тоже был коричневый пиджак, но так же был добавлен фиолетовый шарф. Чёрные брюки и туфли остались. В третьем сезоне Дак носил чёрный пиджак, белую рубашку, чёрные брюки. коричневый шарф и его волосы были длинными и заплетены в конский хвост.

Роботы LBX Править

Его роботом LBX сначала был Арлекин, затем Арлекин МК-2, его улучшенная версия. Позже его роботом стала Мара. Будучи игроком-невольником использовал Мару Надир, которой пользовался и после своего освобождения.

Появления Править

Он перешел на сторону Вана и его товарищей не по своей воле, а потому что Гордон его заставил (перед боем они заключили сделку: если Сэндо победит Гордона, то он будет его рабом до конца жизни, а если же победит Гордон - то Сэндо станет его слугой). Но Ханс Гордон не такой, как Дак - ему нужно было чтобы Ван победил, и Гордон хотел помочь. Он и заставил Дака перейти на сторону Вана Ямано. После турнира "Королевство Акиба", окончившегося в пользу Вана, Гордон крикнул Даку, что больше не считает его слугой, после чего, Дак ушел, но не собирался снова стать антагонистом, и часто появлялся в К.Р.О., помогая Вану и его команде в борьбе с терроризмом. Также участвовал в битве на "Сатурне".

Интересные факты Править

  • У него есть младшая сестра - Кийока Сэндо. Но в отличии от брата, она обладает более спокойным характером.
  • Ханс Гордон не выносит его, и это взаимно, но несмотря на это они неплохо работают в команде.
  • Сэндо называет стиль боя Гордона "грубым", на что Ханс отвечает: "Я могу сказать про тебя то же самое". Хотя согласиться с этим трудно, ибо роботы Сэндо сражаются изящно.
  • Его ещё называют "Чёрт из Табакерки" из-за Арлекина. Он управлял тремя роботами одновременно, а противнику казалось что это копии, но это были и правда клоны. Только Дак ими управлял очень быстро. Первым это понял Джастин Кайдо: он пояснил, что если присмотреться повнимательней, можно увидеть, что один робот немного опережает других двух - он и есть настоящий. Это называется "Иллюзорная атака".