ФЭНДОМ

Город без Эл Бэ Икс-пятидесятая серия второго сезона LBX битвы маленьких гигантов и девяносто третья в целом.

Сюжет Править

После того, как герои добыли чертежи и редкий металл для AX-000 и заданий для них не осталось, все они решили навестить своих родственников. Только Ван и Хиро не знали, что им делать и решили прогуляться по Токио Пасифике.

Во время прогулки они заметили, что никто из людей не играет в LBX и запчасти с товарами связанные с ними больше нигде не продаются. Ван и Хиро, до того как они пойдут в дом к Вану решили зайти в универмаг Токио, где было очень мало народу. Хиро заметил Рику Язаву и они проследовали за ней в кофейню "Морской Волк". Когда они вошли в кофейню и спустились в её подвал, они заметили там очень много народу и они там играют в LBX, тайком от Мизере. Ханс Гордон и Дак Сэндо предложили им дружеский бой и Хиро с Ваном согласились.

Наступила ночь, Ван и Хиро направились в дом Вана. Когда они пришли, Ван заметил, что в коридоре лежит чья-то обувь, Марин Ямано радостно встречает Вана и Хиро, и говорит им, что гости уже здесь. И действительно: все дети из их команды собрались в гостях у Вана. Они разговаривали, смеялись и кушали, а Кацу и Аска соревновались между собой в соревновании "кто больше съест?". Марин говорит Вану, что они пришли сюда, волнуясь за него, ведь это верные друзья. Ван согласен с мамой и говорит, что их вместе свели LBX, именно они научили их понимать друг друга. Ван с улыбкой вспоминает все свои приключения со своими верными друзьями: Королевская битва на Артемиде 2050-го года, финал турнира "Королевство Акиба", подавление восстания LBX в Универмаге Токио, встреча с Ран Ханасаки, воссоединение Джастина Кайдо и Нильса Рихтера, знакомство с Джессикой Кайос, победа Аски Кодзё на Артемиде 2051-го года - отборочный блок A, космический полёт на Эдем, битва с Мамми Хиямой и много других приключений. Ван знал, что ничего не смог бы добиться в одиночку, Марин говорит своему сыну, что он стал совсем взрослым, но покрасневший от услышанного, Ван отрицает это, ведь он почти совсем не подрос. Аска просит добавки, Джессика спрашивает, какую порцию она съела, Аска не помнит, Кацу не собирается уступать ей, Нильс и Ран тоже не могут отказаться от добавки. Все надрываются от смеха, Марин с улыбкой смотрит на смеющихся товарищей Вана и говорит, что это приятное чувство, вдруг в доме свет отключается, причина тому - LBX Мизере захватили электростанцию, из-за чего электричество часто отключают и всегда так некстати. Ван говорит, что Мизере повсюду, Джастин разделяет его негодования, понимая, как он представляет "оптимизацию".

Тем временем в Тайни Орбит идёт создание AX-000, Мастер Отаку считает команду создателей данного робота невероятной: доктора Джон Ямано и Харука Озора, мистер Ёунг из Тайни Орбит, Рина Ричардсон и Говард Компанелли, изобретатель сверхпрочного картона, а теперь с ними сам Мастер Отаку, а также агенты доктора Ямано - Кобра и Мангуст. За порядком в штабе Тайни Орбит следит Курт Брайнт, игрок-испытатель компании.

В то же время, ребята спят и набираются сил для предстоящих боёв с Мизере, но Джастину и Вану не спится. Ван объясняет Джастину свою бессонницу тем, что он всё время думает о своём родном городе, он совсем не такой, каким он знал его. Джастин говорит Вану, что люди очень напуганы, ведь Мизере и его Векторы держат город в подчинении. Ван спрашивает Джастина, не заметил ли он, что на улицах никто не играет в LBX, тот подтверждает это. Ван говорит Джастину, что раньше это была их любимая забава, Джастин объясняет Вану, что люди боятся перехвата и поэтому они прячут своих роботов, Ван рассказывает Джастину, что Гордон и его товарищи проводят подпольные бои LBX, а значит - из жизни Вана и его друзей исчезло нечто очень важное - свобода, и Ван поясняет Джастину, о чём ему сказал Хиро: город похож на клетку, построенную Мизере. Джастин согласен, что весь город стал клеткой для людей, Ван говорит, что ребятам нужен новый могучий LBX как можно скорее, иначе свобода будет потеряна навсегда, Джастин советует Вану верить в своего отца.

Наступил новый день, Ван и его друзья собираются идти в путь, Марин прощается с ними и желает им удачи. Ребятам звонит Кобра и сообщает, что что-то случилось с Тайни Орбит. Ван звонит Тайлеру Осгуду и тот сообщает, что Мизере предпринимает вторую попытку захвата Тайни Орбит.

Персонажи Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

Роботы LBX Править

Роботы протагонистов Править

Роботы антагонистов Править

Специальные атаки Править

Специальные режимы Править