LBX Битвы маленьких гигантов Вики
Advertisement

Гордо - робот LBX, лояльный Бандитам.

Он базируется на Коммандосе, роботе-хакере Новой Зари.

История[]

Впервые Гордо появляется в двенадцатом эпизоде третьего сезона.

В двадцать втором эпизоде три Гордо в составе группы Бандитов атакуют лабораторию Харнесса и выводят её из строя. Далее все три робота успешно покидают базу.

В двадцать третьем эпизоде Гордо в составе группы Бандитов атакует первый платон Дженока, но его взрывает сюрикен Вала Спароса.

В давдцать пятом эпизоде Гордо Тоору Аримы нападает на базу "Тандем Харбор". Начинается бой между ним и Валом Дивером. В ходе боя Вал Дивер получает несколько царапин, а Гордо теряет руку и взрывается поле применения Валом Дивером специальной атаки "Штормовой удар".

В двадцать восьмом эпизоде Гордо принимают участие в генеральном сражении Россиуса Юниона и Эзельдарма. Все Гордо покидают базу после удачной миссии

В двадцать девятом эпизоде Гордо в составе группы Бандитов атакуют первый третий и шестой платоны Дженока. Все Гордо покидают базу, так и не добившись цели.

В тридцать первом эпизоде Гордо принимают участие в генеральном сражении между Мировой коалицией и Эзельдармом. Все Гордо взрываются или их выводят из боя.

С тридцать третьего по тридцать шестой эпизод появляются много Гордо, но все они взрываются.

Внешний вид[]

Гордо покрыт серо-зелёной, болотной и серо-салатовой экипировкой. Есть чёрные детали. На ногах и плечах находится жёлтый цвет. Плечи имеют светоэлементы. Имеет серую и красную экипировку. Окуляров не имеет, их заменяет стальное забрало на голове.

Техника[]

Оружие[]

Левая рука Гордо держит коричневато-бежевый томагавк, наподобие оного у Деку Кипера. Правая рука держит пулемёт Гатлинга, винтовку или топор с жёлтым лезвием.

Advertisement