LBX Битвы маленьких гигантов Вики
Advertisement
LBX Битвы маленьких гигантов Вики
Информация

Ван Ямано (яп. 山野 バン Ямано Бан) — главный герой и протагонист мультсериала LBX "Битвы маленьких гигантов".

Внешность[]

Ван Ямано имеет коричневые волосы, темно-ореховые глаза и светлую кожу. В первом сезоне Ван имел слегка вьющиеся волосы и носил желтую с синим кофту, на спине было нарисовано сердце, поражённое стрелой Купидона, голубые мешковатые брюки и красные кеды. Во втором сезоне Ван имел более прямые волосы. Он носил красную с белыми деталями кофту, желтую футболку с черной стрелкой и воротником, болотные шорты, которые были чуть выше колен, и красные с белыми носками кеды. В третьем сезоне Ван носил бордовую жилетку с белой рубашкой и уже носил очки.

Личность[]

Ван Ямано — добрый, умный, уравновешенный и спокойный мальчик. Он отличный лидер, следит за тем, чтобы в его команде не было раздоров и ссор. Он отлично управляет маленькими роботами. Очень верный и преданный своим друзьям, как видно во втором сезоне. Когда Кацу и Ами похитили, он был готов пойти на все, чтобы их спасти. Ван очень любит LBX, так как это единственная ниточка, связывающая его с родным отцом — доктором Джоном Ямано, создателем всех роботов LBX.

Роботы LBX[]

Самым первым роботом Вана был AX-00, позже ставший Ахиллесом из-за соответствующей экзо-экипировки, потом Один, четвертым роботом стал Элизион, пятым — Икар Зеро, а шестым Один МК-2. Временно его роботами были Епископ, Бульдозер (во время ремонта Элизиона), Королевский легион (во время обороны Тайни Орбит) и Ахиллес D9 (во время боя за центр по переработке энергии Вечного Двигателя).

Появления[]

1 сезон[]

2 сезон[]

3 сезон[]

Русский дубляж[]

Татьяна Веселкина

Галерея изображений[]

Примечания[]

Advertisement