ФЭНДОМ

Битва на скорости 500 км/час — двенадцатая серия второго сезона и пятьдесят шестая в целом.

Сюжет Править

Серия начинается с момента из предыдущей серии, когда Годжо и Хиро отключали компьютеры. Тем временем другие которые ходили на встречу с Аланом Уортером шли на поезд. Когда Нильс шёл в вагон он подслушал разговор машиниста и работника вокзала, они говорили о банде, грабящей поезда при помощи LBX — "Дикие Билли". Когда поезд поехал, машинист обнаружил проблему в соединительном отделе и сделал экстренную остановку, но из поезда никто не понимал почему остановился экспресс. Когда Тайлер обнаружил неопознанных LBX, один из "Диких Билли" по прозвищу "Большой брат" дошёл до кабины и усыпил машиниста, тем самым разогнав поезд до скорости 500 км/час. После пропажи сигнала LBX в кабине мальчики побежали в кабину, но их остановил Курт, бросая вызов Джастину, и Джастин соглашается. Ван подозревает Курта под этими LBX и когда Курт говорит, что это его LBX (предположительно), Ван начинает говорить ему повышенным голосом, что LBX не должны быть использованы во зло. Тайлер говорит, что на самом деле это "Дикие Билли" и Курт их пропускает. Позже мальчики встречаются с двумя из банды "Дикие Билли", которые говорят, что они не грабители. Позже подходит ещё один из "Диких Билли" и начинается бой. Ребята с трудом выигрывают. Тритон использует свою способность создавать паутину и связывает двоих из них, но третьему удаётся убежать. Когда становится известно, что Тайлер заперт, Нильс бежит освобождать его, а Ван и Джастин бегут за сбежавшим членом и за ними следом идёт Курт. Ван, Джастин и Курт встречают "Большого брата" и оставшихся двоих. Курт начинает сражаться против Джастина и Вана, но когда ему пытаются помешать "Дикие Билли" он сражается против них. Когда осталась лишь Саламандра "Большого брата", Ван и Джастин совместными усилиями выводят её из боя. Тритон связывает и этих четырёх своей паутиной и ребята доезжают до Города Н, где преступников уводит полиция. Ван и его друзья возвращаются в штаб Н.И.К.О. и встречают ребят, вернувшихся из Каира. Ван говорит Хиро, что слышал о его подвигах в Каире, тот отвечает, что это всё потому, что он избранный воин. Джессика и Ран говорят Хиро, что он отлично себя проявил и был невероятно крут. Мастер Отаку согласен насчёт Хиро и говорит, что этот мальчик стал в бою настоящим мужчиной, Хиро признаётся, что был не настолько крут, но Ран ехидно говорит ему, что так можно зазнаться и от этих слов, все засмеялись. Вдруг, Кобре приходит сообщение от Мангуста и прочитав его, сообщает ребятам о срочной встрече. Хиро спрашивает Кобру, что случилось, тот отвечает, что есть информация о следующей цели Директоров — убийстве президента Американского Союза.

Персонажи Править

Протагонисты Править

Антагонисты Править

  • Дикие Билли (первое появление)
  • Директора (упомянуты)
  • Курт Брайнт

Роботы LBX Править

Роботы протагонистов Править

Роботы антагонистов Править