ФЭНДОМ

Битва на Артемиде - 18 серия 2 сезона и 62 в целом.

Сюжет Править

Ван и Хиро отправляют своих LBX под воду чтобы посмотреть что там. Под водой они обнаружили несколько автономных LBX - это были Гилманы и Морские Змеи и их использует убийца. Ван и Хиро начали думать, как их атаковать, но из-за того, что их роботы не созданы для подводных сражений, сделать это было достаточно сложно.

Затем Ван придумал как победить: он попросил Хиро дать Элизиону 1 меч Одиссея. Затем Ван применил атаку Штормовой удар уничтожив несколько LBX. После чего Хиро применил атаку Силовой удар уничтожив оставшихся. Все думали, что убийца остановлен, но у него оказалось ещё 2 Морского Змея. Ван и Хиро полетели своими LBX в другую точку. Когда они прилетели на место, их атаковали Гилманы, сбросив их LBX в воду.

Затем Ахиллес Дид помог им, расстреляв всех Гилманов. Тем временем Гордон при помощи Дыхания дракона заставил Хамелеона прыгнуть, а Сэндо победил Хамелеона атакой Тёмный винт. Ван и Хиро уничтожили последнего Морского Змея и остановили Шакала. Затем герои догадываются, что убийцей был Шакал. Тем временем Аска пошла за Шакалом, встретив его она сказала ему, что знает, что он убийца и вызвала на сражение. Оборотень Аски мгновенно победил его трезубцем воина. После чего пришли остальные бойцы, и Шакал был арестован - покушение на президента сорвано полностью.

Персонажи Править

Роботы LBX Править

ЭпизодыПравить