ФЭНДОМ

Битва в кабине поезда
Хронология
Предыдущая битва Финальная битва Артемиды 2050
Следующая битва Битва в башне Электроника
Стороны
К.Р.О.

Тайни Орбит

Сторонники Новой Зари
Командующие
Деймон Осгуд

Тайлер Осгуд

Киллиан Кайдо
Силы
Один

Прото-Зенон (помог остановить поезд)

Коммандо
Потери
Без потерь
Коммандо
Битва в кабине поезда - битва внутри захваченного Сторонниками Новой Зари грузового поезда.

Предпосылки Править

Ван Ямано и его друзья приняли участие в турнире "Артемида", где Ван смог стать чемпионом, хотя при этом он лишился Ахиллеса, а также Платиновой капсулы (хотя Лекс перед этим успел заменить её подделкой) и Метанойи-GX. После этого, Тайлер Осгуд отправился с ребятами в Тайни Орбит, где надеялись расшифровать данные на капсуле. Попутно они попали в засаду Сторонников Новой Зари (просёкших, что им попалась поддельная Платиновая капсула), но были спасены Пандорой, LBX Деймона Осгуда, президента компании Тайни Орбит и старшего брата Тайлера (как выяснилось при знакомстве). Дешифровка Платиновой капсулы не принесла результата, так как у неё очень сложная система защиты, но зато обнаружились чертежи скеле-экипировки VX-13 и экзо-экипировки "Один" (которые Ван получил от своего отца, замаскировавшегося под Фантома Джея на турнире "Артемида"). Используя имеющиеся данные, Деймон смог создать вышеупомянутые скеле- и экзо-экипировку, из которых Ван собрал своего нового LBX - Одина.

Ликование было омрачено тревожным сообщением от транспортно-диспетчерской службы: один из поездов вышел из-под контроля и направился к станции Тайни Орбит на полной скорости (там были заперты ещё трое механиков). С учётом его нынешней скорости, до столкновения со стоящими составами на станции, последствия которого могли оказаться поистине катастрофическими, оставалось 20 минут. Тайлер посчитал, что это дело рук Сторонников Новой Зари - они задумали устроить столкновение и воспользовавшись спровоцированной неразберихой, отправить в Тайни Орбит три отряда Красной Бригады, чтобы забрать Платиновую капсулу. Ван предложил использовать Одина, чтобы остановить поезд и Деймон согласился с его идеей: учитывая радиус действия коллекторов управления и скорость Одина в режиме полёта, Ван действительно сможет посадить его на поезд. Используя коллектор управления, Ван смог направить Одина на поезд и с его помощью добраться до головного вагона, где его поджидал Коммандо - LBX Сторонников Новой Зари (именно он захватил контроль над поездом)

Битва Править

Один пошёл в наступление, но Коммандо вынудил его спрятаться, обстреляв из пулемёта Гатлинга. В ходе боя, Ван обнаружил сложности в управлении Одином (он был устроен иначе, чем Ахиллес - он быстрее и манёвреннее), но совладав с этим, Ван смог победить: Подманив Коммандо к ступенькам, Один совершил неожиданную атаку и сломал оружие противника, а затем добил спец-атакой "Удар Гунгнира".

Остановка поезда Править

После победы над Коммандо, Один взобрался на панель управления и повернул тормозной рычаг, но система торможения оказалась выведена из строя. Пришлось уничтожить левитационный генератор, чтобы поезд был остановлен за счёт силы трения, но скорость снижалась медленно. До столкновения остались считанные минуты, но внезапно на помощь пришёл Джастин Кайдо: его новый робот, Прото-Зенон, пошёл на перехват поезда и смог остановить его в самом метре от здания.

Последствия Править

Столкновение было предотвращено и операция Сторонников Новой Зари была отменена. Джастин Кайдо вступил в ряды К.Р.О. и стал частью команды Вана. После этого, к Вану пришло аудио-сообщение от своего отца: он подсказал, что коды дешифровки, спрятанные в Метанойе-GX, можно получить через Сеть Инфинити, если получится взломать систему безопасности под названием "Врата Януса". Это побудило Вана и его команду отправиться в Электронику, чтобы найти Мастера Отаку - легендарного супер-хакера, способного взломать "Врата Януса".