ФЭНДОМ

Битва в доме Ямано
DanSen 1 HQ 86
Хронология
Следующая битва Битва команды Вана с Тремя Королями LBX
Стороны
Ван Ямано
Сторонники Новой Зари
Командующие
Ван Ямано
Ини, Майни и Мини
Силы
1 LBX
3 LBX
Потери
Отсутствуют
Все роботы
Битва в доме Ямано - битва Вана Ямано в доме его семьи против Сторонников Новой Зари.

Предыстория Править

Рина Ричардсон сбежала из лаборатории Сторонников Новой Зари, унося с собой кейс с AX-00, чтобы передать его Вану Ямано. Тем временем, Ван возвращался домой после тренировочного боя с Кацу Уолкером. У моста его встретила Рина и уведя под мост, передала ему кейс с роботом, сказав, что в нём спрятана "судьба всего человечества" и попросила его никогда не использовать это в дурных целях и никому не передавать. Рина отвлекла на себя Чёрную бригаду, а Ван убежал к себе домой, унося с собой кейс, но девушка-лидер Чёрной бригады, Ини, заметила кейс в руке Вана и бригада переключила свою погоню на него. Придя домой, не зная о преследователях, Ван открыл кейс и нашёл AX-00, а также его оружие, экстроллер и инструкцию по управлению роботом. Ван взял робота в руку, встроенная в него система зарегистрировала Вана как своего пользователя. Наблюдавшие за ним Ини, Майни и Мини послали своих Деку забрать робота.

Битва Править

В процессе изучения AX-00 и размышлений о том, почему Рина отдала ему этого робота, Ван подвергся нападению Деку, ему удалось спрятаться за диваном и увидев, что они пришли украсть AX-00, Ван схватил экстроллер и включил робота. Сначала робот Вана лишь уворачивался, но потом смог атаковать Деку с пистолетом-пулемётом, после чего тот взорвался. Два оставшихся Деку атаковали АХ-00 одновременно, но робот Вана пробежал между ними, тяжело ранив обоих своим оружием. Оба Деку взорвались.

Последствия Править

Ван смог отразить нападение Сторонников Новой Зари, хоть они и успели учудить беспорядок в доме. Мать Вана, Марин Ямано, увидев последствия боя с врагом, спросила Вана, играл ли он в LBX. Ван пытался оправдаться, но Марин не держала зла на мальчика и попросив прибраться в комнате, ушла к себе, после чего мысленно сказала, что "этот день наконец-то пришёл". На следующий день, Марин позволила своему сыну играть в LBX, но при одном условии - стать лучшим и никогда не проигрывать.