ФЭНДОМ

Ахиллес D9 - третий робот LBX Хиро Озоры, изначально должен был принадлежать Вану Ямано.

Внешний видПравить

Ахиллес D9 сражается двумя мечами: Отеклером и Дюрандалем. В принципе, он выглядит также, как и Ахиллес, но всё же отличается от него. На корпусе есть синий, белый и красный цвета, окуляры бирюзовые, плечи цвета мокрого асфальта, мантия белая с красным, красный гребень на шлеме, больше, чем был у Ахиллеса.

Техника Править

Оружие Править

Ахиллес D9 сражается Отеклером Дюрандалем и автономными мечами

Атаки Править

Ахиллес D9 умеет использовать специальные атаки: "Баллистические клинки", "Большой взрыв", и "Два крыла". Специальная атака "Два крыла" используется совместно с Одином МК2.

Расширенный режим Править

Робот обладает Двойным режимом V. В этом режиме он светится золотым цветом и у него многократно повышается скорость и сила.

ИсторияПравить

Хиро10

В бою с двумя Векторами и О-легионом , были выведены из строя Минерва плюс и  Икар мощь, после чего Ван со своим Икаром зеро остался один против трёх сильных роботов. Тут отец отправил ему Ахиллеса D9, который вывел из строя Векторов и повредил Королевского легиона.

Ван передал Ахиллеса D9 Хиро, после разрушения Икара Мощь. После этого Хиро использовал его для уничтожения победы над Королевским легионом Мизере. Появлялся в фильме-кроссовере.

Интересное Править

  • Ами назвала Ахиллеса D9 совершенным LBX, когда он сражался с Одином МК-2 и показал невероятную скорость, атаку и оборону в битве. Кобра констатировал, что битва против Одина МК-2 была битвой между совершенным и высшим.