ФЭНДОМ

Ахиллес (английский язык Achilles) - Первый робот Вана Ямано. Также Ахиллес присутствовал в специальном эпизоде 3 сезона. Его специальные атаки - "Удар Грозы", "Разящий вихрь" и "Спиральный удар" (проводится мечом).

Все о нем

Внешний вид Править

Ахиллес имеет белый корпус, желтые окуляры, красную мантию, а на голове у него перо красного цвета. На его груди расположена желтая буква V. (Вероятно, это отсылка на режим V). На корпусе у Ахиллеса есть синие детали. В режиме "V" Ахиллес светится оранжевым, а окуляры становятся красными (после снятия V-блокировки, окуляры стали жёлтыми).

Прочее Править

Имеются копии - Ахиллес Дид, Ахиллес D9, специальная версия), Ахиллес 2, Ахиллес B, Тёмный Ахиллес

Владельцы Править

До разрушения Ахиллес принадлежал Вану Ямано.

Разрушение Править

На турнире "Артемида" в серии "Последняя битва", был разрушен вышедшим из-под контроля Джастина Императором МК-2, что дало возможность Красной бригаде "Сторонников Новой Зари" выкрасть Метанойю GX и Платиновую капсулу, спрятанную в корпусе Ахиллеса.

Арсенал и техника Править

Арсенал Ахиллеса больше, чем у какого-либо другого LBX.

Оружие Править

Чаще всего в бою используется копьём и круглым щитом. В эпизоде "Поле боя во тьме - соревнования в Катакомбах" показываются полный арсенал: гранатомёт, квадратный щит, который использовался в этой серии, короткий меч, пулемёт и пистолет. В серии "Нильс Рихтер" в копье появляется трещина и у Ахиллеса появляется древковое оружие Десантника Кейты Моригами.

Факты Править

  • V-блокировку снял Дэймон Осгуд .
  • Ахиллес/Галерея
  • Назван в честь Ахиллеса - древнегреческого героя, предпринявшего под предводительством Агамемнона поход против Трои.
  • У него имеется 123 копии
    Ахиллес3
    Ахиллес4
    Ахиллес1
    Ахил1
    Ахил2
    Ахил3
    Danball Senki

    Ахиллес наступает