ФЭНДОМ

Ассасин (Наёмный убийца) - робот LBX, принадлежащий Шакалу. Был создан "Камией". Предназначался для покушения на жизнь премьер-министра и президента Вечного города. Имеет три красных окуляра вместо двух. Робот Синей бригады.

Внешность Править

У Ассасина чёрный корпус, чуть более светлый корпус, три пальца на ногах, поза Охотника и чуть приплюснутая голова. В отличии от других LBX-снайперов, имеет запасную винтовку с увеличенным радиусом выстрела.

Принадлежность и успехи Править

Также Ассасин без запасной винтовки появляется в серии "Возвращение К.Р.О." с целью убрать Ами и Кацу. Разбив стекло в кофейне "Морской волк", он проникает на центральную арену турнира в Катакомбах. Запрыгнув на лесенку, ведущую к центральному рингу, Ассасин подвергся атаке Генерала (LBX Дэвина Аэрона). Затем два этих робота сражаются на ринге "Современный мегаполис" и Генерал побеждает. Последний использованный Ассасин появляется во втором сезоне, в серии "Защитить президента" с целью убрать президента Вечного Города в Американском Союзе - Клаудию Линнетон, произносившую речь в Парке Мира во время турнира "Артемида" 2051-го года.

Техника Править

Оснащён дальнобойными винтовками. А также топориком и пистолетом, как у Деку.

Интересное Править

  • Ассасинами называли секту людей, использовавших убийства как средство политической борьбы. Первая секта зародилась в горных районах Персии в 10-13 веках.