ФЭНДОМ

Аска Кодзё - второстепенный персонаж второго сезона. Внешне, голосом и поведением похожа на мальчика. Но зато в 3-ем сезоне у неё длинные волосы и она выглядит более женственно.

Роботы LBX Править

Её робот - Оборотень, так же известный как Кошка-вампир.

Внешний вид. Править

Аска - невысокая блондинка. У неё большие голубые глаза и светлая кожа, во втором сезоне выглядела как мальчик, но с возрастом стала более женственной.

Аска носит чёрно-белую кепку со смайликом сбоку, белую рубашку, красный галстук, чёрные шорты, чёрный жилет, красные носки и чёрные туфли, ещё сзади у неё рюкзак в виде кошки.

В третьем сезоне она носила тёмно-красные брюки, белую рубашку, голубой галстук, чёрную кофту и бело-чёрную кепку.

Личность Править

Аска очень добрая, задорная, жизнерадостная и общительная девочка. У неё довольно приятный характер, однако временами она бывает приставучей и наглой (как говорила Ран : "Наглость - второе счастье!"). Аска довольно смелая, как было показано в аниме, когда она задержала Шакала, который пытался сбежать. Она интересуется битвами LBX и очень профессионально управляет ими, как пример, она стала победительницей "Артемиды", то есть лучшим игроком мира. В третьем сезоне было видно, что она довольно популярна среди игроков LBX.

Цитаты Править

  • "Как тебе это?! Им можно демона убить, Трезубец Воина!!!" - цитата Аски при завершающем ударе Оборотня.
  • "Видел? Твоя старшая сестра победила!" - победная речь Аски, адресованная её младшему брату - Такеро Кодзе.

Интересные факты Править

  • Аска - одна из немногих второстепенных персонажей которые, будучи игроками-невольниками, не поменяли своего робота LBX на "злую" копию.
  • Поначалу все думали, что она мальчик, но на Артемиде она объявила брату, что "его старшая сестра победила".
  • У неё есть младший брат Такеру Кодзё.
  • Аска очень любит томатный сок.
  • Её LBX также называют Кошка-вампир. Есть конструктор LBX Оборотень
  • Её LBX Оборотень полностью ручная работа её брата Такеру Кодзё.
    Asuka003

    Аска и Оборотень

Kojō.Asuka.full.1550831
Kojō.Asuka.full.1550827
Asuka003-0