LBX Битвы маленьких гигантов Вики
Advertisement
Информация

Ами Коэн - главный герой и протагонист мультсериала "LBX - Битвы маленьких гигантов".

ами коэн во 2 сезоне и кросовере

Внешность[]

1 сезон[]

Ами Коэн (яп. Кавамура) имеет лавандовые с отблеском белого волосы, темно-фиолетовые глаза и светлую кожу. В первом сезоне Ами носила розовую кофту с мехом, малиновую юбку и шерстяные наушники с ободком малинового цвета, белые гольфы с голубыми полосками, которые были почти на всю ногу, и черные туфли. В первом сезоне у неё были прямые короткие волосы с челкой.

2 сезон[]

Во втором сезоне Ами носила прическу тоже с короткими волосами, но они были более кудрявые, и появились пряди, которые шли по бокам лица. Ами начала носить розовую кофту, которая очень напоминала кофту из первого сезона, но немного в другом стиле. Ее юбка сменилась на очень короткие шорты малинового цвета, а белые гольфы стали черными и более короткими. Ее черные туфли сменились на коричневые, с шерстяной отделкой сапожки, и во втором сезоне она по-прежнему носила наушники.

3 сезон[]

В третьем сезоне она носила комбинезон с длинными рукавами коричневого цвета, черные сапоги выше колен, красные очки и волосы были длинные.

Личность[]

Ами - умная, добрая и уравновешенная девочка. Ами отлично придумывает стратегии боя для Вана. А также великолепно управляет роботами. Во втором сезоне Ами была похищена вместе с Кацу, позже появилась в роли Игрока-невольника, охраняющего главный компьютер в Китае в городе Шан-Пао. Когда Ами была игроком-невольником, она практически не показывала свою личность.

Роботы LBX[]

Известно то, что у Ами было 4 робота: первым роботом была Куноичи, а вторым Пандора. Когда Ами была игроком-невольником, ее роботом стала Темная Пандора. С помощью этого робота Ами сражалась против Вана, Хиро, Ран, Джастина, Мастера Отаку и Джессики в эпизоде Ами стала их врагом.И в 28 серии у неё появилась новая Пандора. Играбельные роботы красная фея куноичи 2 алая Пандора.

Неожиданное знакомство

Появления[]

1 сезон[]

2 сезон[]

Галерея персонажа[]

Kawamura.Ami.full.1052030.jpg

У Ами созрел новый план.

Kawamura.Ami.full.1905023.jpg
Lbx 3.png.png
65.png
Advertisement